Шумоизоляция Audi A4 (B8)
120
Audi A4
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Audi A4 с индексом кузова B8 считается не самой худшей, если сравнивать с большинством корейских и японских одноклассников. Однако, человек, покупающий автомобиль премиум сегмента по натуре своей желает всегда большего. Именно поэтому владелец автомобиля поручил нам сделать его автомобиль еще тише, еще комфортнее. Основное нарекания, как и у большинства автомобилей - колесные арки. Мы располагаем большой командой специалистов такого класса, которым под силу сделать шумоизоляцию трех таких Ауди параллельно за 8 часов. Сегодня мы покажем вам наш подход к работе и качество скурпулезного подбора материалов, ведь мы предлагаем нашим клиентам только максимальную звукоизоляцию без эконом и стандарт вариантов. Перед приездом автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам, а виброизоляцию кладем разогреваться в специальную печку до температуры 50 градусов. Мы вооружаемся чистыми перчатками и приступаем к работе. Кстати, мы очень любим, когда владелец автомобиля остается с нами и видит весь наш завораживающий процесс работы "от и до".
Шумоизоляция капота Audi A4 производится путем нанесения виброизоляции Comfort Gold G2 на металл капота с предварительным обезжириванием и обработкой штатной теплоизоляции акустическим синтетическим войлоком с изнанки.
Шумоизоляция крыши Audi A4 начинается с отдирания штатного листа "картона" с крыши, приклееного на стекольный герметик на заводе для улучшения жесткости крыши. После снятия картона обезжириваем металл и ужесточим его гораздо более эффективным способом.
Ны наносим по всей поверхности металла вибродемпфер Comfort Gold G3, тщательно раскатывая его специальными металлическими роликами.
Шумопоглощающий войлок завершает картину на крыше. Его толщина 10 миллиметров, а эффективность одна из лучших среди шумопоглотителей.
Шумоизоляция дверей Audi A4 начинается с аккуратной профессиональной разборки дверных обшивок и обезжиривания металла двери.
Наносим первый слой вибродемпфера Comfort Gold G3, толщиной 3 миллиметра. У нас в арсенале есть весь необходимый инструмент для эффективного разглаживания материала в даже самых труднодоступных местах.
Вторым слоем мы используем влагозащищенный безклеевой материал, который является звуко- теплоотражателем. Этот материал не только не содержит клея (клей разлагается от влаги), но и защищен фольгой с внешней стороны.
Переходим к каркасу двери, которая так же нуждается в виброизоляции. В нашем случае это Comfort Gold G2.
Завершаем шумоизоляцию дверей поглотителем звука Comfort Lock 5, или Бибитон по нашему.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Audi A4. На тот момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей окончена, на часах прошло уже порядка 3х часов. Мы переходим к самом основному этапу работы - шумоизоляции днища автомобиля. Перед началом работы мы полностью освобождаем пол и багажник автомобиля, чтобы ничего не мешало работе. Конечно, об обезжиривании металла тоже не забываем.
Шумоизоляция днища в салоне автомобиля производится самым мощным материалом Comfort Dark Bomb или SGM Bomb. Это толстая (4мм.) и наиболее эффективная виброизоляция среди материалов данного класса, которую мы обязательно кладем горячей при температуре 50 градусов. Большинство контор по шумоизоляции разогревает материал строительным феном, с помощью которого, к сожалению, добиться равномерного прогрева такого теплоемкого листа не реально.
В ногах передних пассажиров пол обрабатывается с особой тщательностью, "поднимая" материал на моторный щит настолько, насколько это возможно.
На колесных арках "Бомб", а на полу багажника материал несколько тоньше, что накладывает ограничения на дальнейшую безпроблемную сборку обшивок.
На этапе шумоизоляции большинство контор прибегает к дешевому и неэффективному Сплену. Мы же предлагаем для наших клиентов только один вариант и только максимальный. Поэтому, используем гораздо более эффективный поглотитель звука Comfort Lock 5 (Бибитон), аналог которого широко используется на немецких автомобилях с завода.
Задние арки обрабатываются как со стороны багажника, так и со стороны крыльев. Про сами крылья тоже не забываем.
Дополнительный слой шумопоглощающего войлока в крыльях и на арках закрепляет и без того эффективный набор материалов. Наш подход к работе таков - если есть место для материала, то мы кладем еще и еще до победного конца.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается толстым поглощающим звук войлоком.
Начинается сборка салона и до окончания работ остается не более 1 часа.
Наши мастера, работая в Авто-Локере с 2007 года имеют настолько большой багаж знаний по разборке автомобилей за плечами, что мы с уверенностью гарантируем вам отсутствие следов разборки салона в виде порезов, зацепов, сломанных пистонов и пятен. Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона вашего Ауди. И во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя на всем протяжении работ с вашим автомобилем. А это примерно 8 часов.
Максимальная шумоизоляция Ауди А4 завершена нами через 8 часов после начала работ. Автомобиль потяжелел ровно на 55 килограммов самых качественных и передовых материалов и был обработан по максимальной программе. Владелец практически сразу отметил улучшенное звучание штатной аудиосистемы, а так же существенное сокращение шума от дороги и подвески. Уложенные нами материалы работают 365 дней в году независимо от температуры и будут долго радовать владельца и пассажиров автомобиля. Мы любим свою работу, мы подбираем для вас только лучшее.
120
Audi A4
В вашем присутствии
с работой и материалом
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Audi A4
Игорь, спасибо и вам от всего техцентра Авто-Локер за выбор в нашу пользу.