Шумоизоляция Hyundai i40
40
Hyundai i40
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Hyundai i40. Автомобиль i40 в линейке Хенде позиционируется как седан бизнес класса, даже реклама на экранах телевизоров гласила - "настоящий бизнес класс и точка. Так почему же автомобиль оказался у нас в руках с просьбами владельца улучшить комфорт автомобиля? Вероятно, чтобы мы сделали из бизнеса премиум? Так давайте сделаем это! Наша команда готова к приезду автомобиля - весь виброизоляционный материал нарезан по лекалам и уже час как томится в специальной печке при температуре 50 градусов. Чистый инструмент, шумопоглощающие материалы, а так же богатейший опыт нашей большой и дружной команды - это все, что нам нужно для полной шумоизоляции автомобиля Hyundai i40.
Шумоизоляция капота Hyundai i40 производится пл классический схеме путем нанесения виброизоляции SGM M2 на металл капота и шумопоглотителя Бибитон на внутреннюю сторону штатного утеплителя капота.
Шумоизоляция крыши Hyundai i40 отсутствует в этом автомобиле как понятие. Снятие обшивки потолка оголяет перед нами девственно чистый, едва прокрашенный на заводе металл крыши, который мы сушим и обезжириваем в обязательном порядке.
Наносим на крышу слой вибропоглощающего материала SGM M2, который разглаживаем специальными роликами для 100% прилипания к металлу. Только при качественной прикатке виброизоляция будет работать в полную силу.
Толстый слой акустического войлока (толщина 1 см.), который является наилучшим поглотителем звука, завершает звукоизоляцию крыши.
Шумоизоляция дверей Hyundai i40 в заводском исполнении отсутствует. Поэтому, аккуратно снимаем обшивку двери, а так же дверной щит, на котором смонтирован механизм поднятия стекол, и добираемся до внешнего листа металла двери.
Обрабатываем внешний металл двери виброизоляцией М2 от компании SGM Vibro и тщательно прикатываем материал.
Затем мы используем шумоизолятор Сплен, который покрыт защитной фольгой для снижения влияния агрессии внешней среды на материал. Так же хотим ответить, что этот материал безклеевой, а это значит, что не будет разложения клея от влаги, присутствующей в двери почти постоянно.
Устанавливаем дверной щит на место и обрабатываем его шумопоглотителем Бибитон.
Дверную обшивку обрабатываем антискрипным материалом Волна, который является так же и шумопоглотителем.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Hyundai i40 начинается с полной разборки салона и обезжиривания металла. На момент, когда шумоизоляция крыши, дверей и капота завершена, прошло уже примерно 2 часа.
На задних арках и полу багажника присутствуют следы заводской виброизоляции. К сожалению, этого мало.
Обрабатываем пол виброизоляцией и здесь у нас выступает самый толстый, мощный и эффективный виброизолятор SGM БМФ (в простонародии Бомб), который обладает одним из самых высоких показателей эффективности среди материалов-вибродемпферов.
Толщина виброизоляции Бомб на полу в салоне и на задних колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал у нас заранее нагрет до температуры 50 градусов, что позволит максимально эффективно прикатать его к металлу, добившись максимальной адгезии.
Под ногами передних пассажиров залезаем как можно выше на моторный щит настолько, насколько позволяет место.
Виброизоляция багажника. Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво. Приятно посмотреть.
Наступает черед шумоизоляции и ее роль выполняет современный поглотитель звука Бибитон. Мы используем только современные и качественные материалы, в отличие от большинства контор, экономящих на материале и использующих дешевый и устаревший Сплен в качестве шумоизоляции.
Задние колесные арки мы обрабатываем и со стороны багажника и со стороны задних крыльев.
Мы не останавливаемся на достигнутом пироге "виброизоляция+шумоизоляция" на полу и добавляем еще один слой поглощающего войлока туда, где это не помешает сборке. Войлок используется на большинстве современных немецких автомобилей и это еще раз подтверждает его эффективность.
Задним колесным аркам так же достается слой 10 миллиметрового войлока.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.
Наступает череда сборки салона и до завершения работ остается менее 1 часа.
Гигантский опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам отсутствие следов разборки салона в виде царапин, пятен и сломаных пистонов. Работая с 2007 года мы идем в ногу со временем и предлагаем нашим клиентам только максимальные варианты шумоизоляции автомобилей.
На шумоизоляцию Hyundai i40 наши мастера потратили 6,5 часов. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал за слаженной и четкой работой наших мастеров. Автомобиль потяжелел ровно на 60 килограммов качественной вибро- и шумоизоляции, которая ежедневно будет бороться за акустический комфорт водителя и пассажиров. После такого комплекса работ над акустической составляющей автомобиля мы с полным правом можем перефразировать рекламу "бизнес класс и точка" в выражение "настоящий премиум".
40
Hyundai i40
В вашем присутствии
с работой и материалом
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Hyundai i40
Олег, здравствуйте! Спасибо за ваш визит к нам и подробный отзыв о проведенных работах на нашем сайте! Жаль, что в тот день мы не смогли провести фото отчет по вашей машине, т.к. материал на сайте по i40 у нас уже устарел на данный момент. Ровных вам дорог и если потребуются наши услуги - мы всегда рады!
Евгений, рады были поработать над вашим автомобилям во благо вашего комфорта!
Евгений, рады были поработать над вашим автомобилям во благо вашего комфорта!
Денис, обязательно приезжайте и на аквапринт! Порадуем вас еще раз ))
Денис, обязательно приезжайте и на аквапринт! Порадуем вас еще раз ))
С уважением Олег.