+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Opel Mokka

включает капот, 4 двери, потолок, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция арок снаружи, а так же торпедо и моторного щита - за доплату.
Сделано более
180
Opel Mokka
За 8 часов
В вашем присутствии
42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Opel Mokka осуществляется нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля в течении 8 часов. За плечами наших специалистов сотни шумоизоляций Опель Мокка ежегодно с далекого 2007 года, когда мы только начали свою работу на рынке звукоизоляции автомобилей. Этот новенький Мокка был заранее записан к нам на шумоизоляцию и прибыл точно в срок. Это значит, что наша большая команда, вооружившись чистым инструментом и перчатками, приступает к своему делу. Мы работаем слаженно и не мешаемся друг другу: пока один мастер делает потолок, остальные занимаются дверьми, капотом и багажником. После того, как потолок и двери сделаны, мы всей командой осуществляем шумоизоляцию пола, арок и багажника. Кстати, весь шумоизоляционный материал у нас заранее нарезан по фирменным лекалам и равномерно прогрет в специальной печке до температуры примерно 50 градусов. Мы не греем каждый лист и не тратим время - мы просто берем горячий, равномерно прогретый материал, и укладываем его по назначению. Все это время владелец автомобиля может присутствовать с нами, либо скоротать время за чашечкой кофе в зоне видимости автомобиля. Итак, мы начинаем фото отчет по шумоизоляции Опель Мокка.

Шумоизоляция капота Opel Mokka. Перед оклейкой мы обезжириваем и сушим металл капота. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Шумотеплоизолятор Сплен мы наносим на оборотную сторону штатной обшивки капота.

Шумоизоляция крыли Opel Mokka. Мастер по разбору потолков у нас работает предельно аккуратно и с четким пониманием последовательности разборки. Обязательно в чистых перчатках. Перед началом оклейки мы сушим и обезжириваем металл потолка.

На металл наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая его специальным инструментом.

Два слоя толстого войлочного шумопоглотителя (на потолок и на обшивку) мы укладываем для макисмальной эффективности.

Шумоизоляция дверей Opel Mokka. Разборкой и сборкой дверей у нас занимается один человек с высшей квалификацией. После аккуратной разборки всех обшивок мы обезжириваем и сушим внутренность дврей и только после этого можно приступать к оклейке дверей.

Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.

Затем мы используем шумоизоляционный материал Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. В качестве клеевого слоя используется тончайшая виброизоляция, нанесенная на Шумоизолятор в заводских условиях. Таким образом, такая комбинация даже лучше держится на вертикальной поверхности, чем это было бы с обычным клеевым слоем.

Внутренний каркас двери мы так же закрываем листом Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутренний обьем двери становится закрытым и штатный динамик будет играть намного интереснее.

Завершает картину слой шумоизолятора Comfort mat Lock, эффективность которого в 2,5 раза выше Сплена по результатам лабораторных испытаний. Мы широко внедряем бибитон в шумоизоляцию авто, вытесняя им давно устаревший Сплен, так излюбленный подавляющим числом установочных центров.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Mokka. Завершающий этап шумоизоляции, и, один из самых главных, состоит в шумоизоляции пола и багажника. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон. Разборка ведется предельно аккуратно, чтобы ни один пистон не пострадал. Это мы вам гарантируем. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа времени и работы по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершены.

Пол Мокки довольно удобен в плане шумоизоляции и имеет большие плоские "пролеты", лишенные усилителей, которые не мешают укладке материала. На этом этапе мы выносим из салона все, что может помешать нам или повредиться: сидения, обшивки, ковры.

Спустя 1 час виброизоляция днища завершена. Мы использовали самый толстый, тяжелый и эффективный виброизолятор на полу Comfort mat Dark Bomb, чья толщина составляет 4 миллиметра а характеристики коэффициента механических потерь - одни из лучших в классе. Мы кладем горячий "Бомб", предварительно нагретый в печке, ведь работать с ним "на холодную" практически невозможно. Хотим отметить, что работая феном (как это делают большинство студий) вы не добьетесь равномерного прогрева материала по толщине. Забираемся в самые труднодоступные места под торпедо в ногах передних пассажиров. Ведь, именно отсюда идет основной шум от передних колесных арок. По вашему желанию мы можем демонтировать панель приборов и сделать ее шумоизоляцию, а так же шумоизоляцию моторного щита.

В багажнике мы используем чуть более тонкий материал, иначе проблемы со сборкой обшивок нам обеспечены. Но на арках - все тот же мощнейший "Бомб".

Переходим к этапу укладки шумоизоляции и в багажнике ее роль выполняет современный и эффективный шумопоглотитель Lock от компании ТМ Comfort mat.

Мы стараемся работать не только эффективными и правильными материалами, но и делаем это красиво.

Для обеспечения максимальной эффективности нашей работы и совершенно не задумываясь об экономии материала, мы укладываем дополнительный слой шумопоглощающего войлока 10 мм. на горизонтальные участки пола.

Обшивку крышки багажника, в прочем как и саму крышку, без внимания не оставляем.

Начинается сборка салона автомобиля и каждый мастер здесь занимается своим делом, не мешая остальным. После сборки салона мы произведем его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов автомобиля.

Опыт сборки автомобилей у нас исчисляется тысячами единиц ежегодно с далекого 2007 года и мы даем гарантию на то, что все панели будут собраны в соответствии с заводскими стандартами, все пистоны будут на своем месте, а зацепов, пятен и трещин не будет вовсе. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия Авто-Локер. В этом вы можете убедиться лично, присутствуя рядом с нашими мастерами при проведении работ в уютной обстановке.

Шумоизоляция автомобиля Opel Mokka проведена нашими специалистами на глазах владельца за 8 часов. В результате укладки 55 килограммов самых качественных и актуальных материалов мы получили более сбитый и цельный по ощущениям автомобиль, езда в котором не будет напрягать даже на высоких скоростях. Попутно улучшается скорость прогрева салона и уменьшается скорость его остывания. "Буханье" подвески при проезде неровностей стало менее заметно, словом автомобиль вступил в следующий класс комфорта. По вашему желанию мы так же можем произвести шумоизоляцию панели приборов с моторным щитом. Пожелаем автомобилю и владельцу удачи, а всем владельцам Опель Мокка - сделать правильный выбор в поиске компании, которой можно доверить свой автомобиль на шумоизоляцию. Всегда ваша, команда Авто-Локер.


включает капот, 4 двери, потолок, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция арок снаружи, а так же торпедо и моторного щита - за доплату.
Сделано более
180
Opel Mokka
За 8 часов
В вашем присутствии
42.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Opel Mokka
Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок (10мм.)
[ArgumentCountError] 
Too few arguments to function CIBlockFindTools::GetElementID(), 2 passed in /var/www/vhosts/auto-loker.ru/httpdocs/noisebuster/detail.php on line 79 and exactly 5 expected (0)
/var/www/vhosts/auto-loker.ru/httpdocs/bitrix/modules/iblock/classes/general/comp_findtools.php:4
#0: CIBlockFindTools::GetElementID(boolean, string)
	/var/www/vhosts/auto-loker.ru/httpdocs/noisebuster/detail.php:79
#1: include_once(string)
	/var/www/vhosts/auto-loker.ru/httpdocs/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:159
#2: include_once(string)
	/var/www/vhosts/auto-loker.ru/httpdocs/bitrix/urlrewrite.php:2