Шумоизоляция Skoda Octavia II
90
Skoda Octavia II
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Skoda Octavia второго поколения – работа повышенной сложности, по сравнению с автомобилями одноклассниками, такими как Ford Mondeo, Toyota Avensis, Mazda6. Работа с этим автомобилем требует особой аккуратности и, конечно же, еще немного больше времени. Наша большая команда специалистов справляется с такой работой в среднем за 7 часов. В этом отчете мы хотим продемонстрировать вам как мы это делаем!
Шумоизоляция капота Octavia. Поскольку, штатной теплозащиты на этот автомобиль установлено не было, нам пришлось ограничиться лишь виброизоляцией крышки капота материалом SGM M2.
Шумоизоляция крыши Octavia. Аккуратный разбор обшивки потолка нашим опытным специалистом занимает примерно 25 минут и перед нашими глазами возникает штатная шумоизоляция потолка. На заводе думали об этом и это действительно радует.
Штатная войлочная шумоизоляция приклеена прямо на металл и нам, к сожалению, предстоит ее отрывать, что не так тривиально, как может показаться на первый взгляд.
Штатная шумоизоляция удалена, и нам остается обезжирить потолок перед началом работы.
Наносим виброизоляцию SGM M2 с полным покрытием площади потолка и качественно прикатываем ее металлическим роликом.
Затем покрываем потолок шумопоглощающим войлоком, ничем не уступающим заводскому, с полным покрытием площади.
Сборка потолка ведется максимально аккуратно и только квалифицированным мастером.
Шумоизоляция дверей Octavia. Разбор дверных обшивок - это еще не все, что нужно сделать перед началом работ по шумоизоляции дверей Октавии. Все дело в том, что на пути ко внутренностям дверей мы встречаем металлический щит, который у большинства автомобилей прикручен по кругу болтами. На Октавии второго поколения этот щит заклепан по периметру оригинальными заклепками, диаметром 6.4 миллиметра, что серьезно усложняем снятие щита и его последующую установку. Высверливаем все 12 заклепок и получаем доступ к "внутрянке" дверей.
Обрабатываем внешний металл виброизоляцией SGM M2 и тщательно прикатываем ее по всей площади двери.
Далее, используем хитрую шумоизоляцию на основе Сплена. Хитрость ее состоит в том, что этот материал не имеет клея (а клей ведь разлагается во влаге, изобилующей в дверях), а вместо клеевого слоя на Сплен заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция. Более того, этот материал прекрасно держится на вертикальной стенке двери.
Возвращаем дверную карту на свое место, проклепывая его по периметру оригинальными клепками.
Обрабатываем внутренний щит виброизоляцией SGM M2...
И шумоизолируем дверь новейшим поглотителем SGM Бибитон, толщиной 5мм.
Более того, дверную обшивку мы тоже обрабатываем антискрипом Битопласт, толщиной 5мм.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Octavia. После того, как шумоизоляция дверей и потолка окончена, наша команда разбирает ковровое покрытие и багажник для их вибро- и шумоизоляции.
Конструкция пола в Октавии достаточно удобная, поэтому мы сможем сделать свою работу еще более качественно.
Перед ногами передних пассажиров достаточно свободного места, чтобы сделать "подворот" на моторный щит и передние колесные арки.
Спустя 1 час виброизоляция пола завершена и остановимся на этом подробнее. Пол в салоне и колесные арки в багажнике на любом автомобиле мы виброизолируем самым мощным и толстым материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb). Коэффициет эффективности этого материала один из самых высоких в классе, а удельный вес невероятно огромен. Все это позволит максимально эффективно противостоять вибрациям с пола.
Наши мастера работают не только качественно и эффективно, но и красиво!
Основной гул от двигателя и передних колес идет именно с моторной перегородки. Не ленимся и стараемся проклеить ее максимально тщательно.
Настает череда шумоизоляции и ее роль выполняет современный материал Бибитон.
На данный момент по прежнему большинство установочных точек практикует использование малоэффективного и дешевого Сплена. Хотим отметить, что эффективность Бибитона подтверждена лабораторными испытаниями и превосходит Сплен в 2-2,5 раза.
На этом шумоизоляция пола не прекращается и мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на войлочной основе. К сожалению, из-за особенностей сборки салона мы не можем сделать покрытие войлоком по всей площади пола.
Войлок, как известно, это лучших звукопоглотитель и его толщина на полу составляет 10 мм.
У каждого мастера персональная ответственность за отдельные участи оклейки автомобиля и их сборку.
представьте себе, но и это еще не все. Мы возвращаем на пол штатную толстенную войлочную шумоизоляцию. Стоит отметить, что после таких количеств материала штатный ковер в салоне не топорщится.
Войлоком дополнительно обрабатываем и задние колесные арки с крыльями.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка - шумоизолируется.
Начинается сборка салона автомобиля и мы гарантируем вам то, что это будет сделано в соответствии с заводскими стандартами.
Опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам так же отсутствие следов разборки салона после нашей работы.
После обязательной протирки салона и проверки работоспособности освещения и всех приборов автомобиль готов к передаче клиенту, который все это время находился с нами рядом и налбюдал все тонкости нашей нелегкой работы.
Шумоизоляция Шкода Октавия завершена нашими специалистами за 7 часов в присутствии хозяина автомобиля. Этот недостижимый для большинства результат достигается за счет огромного опыта наших мастеров, а так же большой численности нашей команды. За это время мы уложили в автомобиль примерно 60 килограммов самой качественной вибро- и шумоизоляции. Широкое применение войлочных материалов, как хороших поглотителей звука, позволило закрепить результат. Надеемся, что немного потяжелевший автомобиль будет дарить владельцу приятные чувства владения автомобилем более высокого класса.
90
Skoda Octavia II
В вашем присутствии
с работой и материалом
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Skoda Octavia II
Здравствуйте, Александр. За всех, конечно, не скажем, но от себя считаем, что за эталон шумоизоляции можно взять вовсе не S-класс, а пятерку BMW двух последних поколений. Сам же s-класс уже давно стал именем нарицательным, как "джип" и "ксерокс", вероятно, именно поэтому большинство людей причисляет его к эталону.
Автолокер предложил дополнительно зашумить арки по льготной цене 4т.р. в обмен на отзыв, ну как тут было устоять. И... стало ещё тише. Ненамного, но точка шумового дискомфорта пройдена окончательно, теперь частенько забываю включить музыку или включаю на минимальной громкости. Это что касается лета. Хочется надеяться, что ненавистный гул шипов зимой тоже поутихнет.
P.S. Всем будущим клиентам автолокера не советую делать выводы по уровню шума в первый же день после выполненных работ, наше сознание и восприятие устроенно каким-то странным образом, шум начинает "пропадать" со временем. А может тут не восприятие шалит, а тупо материалы усаживаются... Не знаю.
Кирилл, повторно выражаем благодарность вам за то, что вы делитесь информацией по ощущениям. Это будет очень полезно знать всем нашим потенциальным клиентам.
Респект Всем сотрудникам Компании!! Надеюсь в скором времени заказать у Вас - аквапринт.
Дальнейших успехов в бизнесе Вам и Вашей Компании
Всем рекомендую воспользоваться услугами Компании "Авто-локер"
С уважением Локтев Владимир г. Воронеж.
Владимир, спасибо за обращение к нам. Работая удаленно, мы открываем большие возможности для жителей регионов России, ведь, пошить у нас салон не приезжая к нам - теперь это вполне реально.
Далее, заезжаем в авто-локер и шумоизолируемся — учитывая качество и количество материала, это даёт просто отличный эффект.
А затем, заливам всё днище жидкой мастикой (Dinitrol или Noxudol).
Перфекционисты ещё поставят нешумную, мягкую резину (а-ля Continental ContiPremiumContact 5) и наклеят толстую ламинирующую плёнку на стёкла.
Уверяю, в таком случае поводов придраться к шумоизоляции машины у вас больше не будет.
Разумеется, авто гольф-класса не превратится в S-classe от MB, чудес не бывает, но после таких доработок, пересаживаясь в стоковую Octavia возникает ощущение, что ты попал в Логан или Приору :)
Вот как-то так.
Разбор авто и правда произошел быстро и аккуратно. Я ожидал, что все детали кузова будут положены, пусть и аккуратно, на пол, но не тут-то было. Все было уложено в тележечки и на столы, где чисто и опрятно. Наверное мою машину делали дольше всех по времени, что нельзя сказать о других авто, стоящих рядом. Оказалось Октавия несколько сложновата в разборке, особенно дверных панелей на клепках. Штатная шумка присутствовала как видно на фото на потолке, на полу в виде толстого войлока. Рядом разбирали Мазду 6-ку новую, так там вообще не было шумки за исключением каких-то 4-х мягких подушек под панелью потолка и двух кусков пенопласта в ногах водителя и пассажира. Работа была произведена действительно сложная и утомительная для ребят, которые только раза два отошли попить и на обед. С 10 утра до 19-30 вечера я был в ожидании и только часов в 8 вечера счастливый и довольный увиденным поехал тестировать авто.
Ощущения только положительные. Шум конечно не ушел, как многие могу подумать, но стало заметно тише на порядок. Кочки, стуки всякие от дороги стали глухие, шум от дороги стал еле заметен, а когда играет музыка на 120, то кроме музыки вообще ничего не слышно. Можно спокойно разговаривать и не беспокоиться о том, что придется повторять раза по два фразы ,) Ушел шум на частотах, которые раньше подмешивались в музыку и портили восприятие, заставляя делать громче и громче. Ясное дело, что Октавия не стала Бмв, но в сравнении с алюминиевой раковиной превратилась в чугунную ,) Парни просто молодцы, проделали качественную работу, обязательно приеду на шумку всех арок, чтобы стать еще счастливее ,)
Интересно только как автоповедет себя зимой, когда пластик начнет сжиматься, ведь именно зимой появлялись сверчки и скрипы, которые ужасно раздражали вплоть до желания продать авто ,( Но уверен, что все будет гуд!
P.s. Интересен последний комментарий авто про скидочку за зашумление арок ,) Актолокер, когда приеду к Вам доделывать капот может тоже заделитесь скидочкой на арки? ,)) Будет очень здорово и приятно ,))