+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Ваши отзывы о нашей работе

09.12.2018
У вас на странице написано, что шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за отдельные деньги, но нигде не нашел - сколько будет стоить все вместе?
Станислав (8442139@gmail.com, Renault Kaptur, Москва)
Посмотрел вашу работу. но как знаю то что для высокой эффективности  покрывают пол и арки Noise Blok ом. я уже так делал на другой машине предыдущей. результат был суперским. бибитоном правда не пользовался и не знаю его так скажем свойства и конечный результат с ним. а двери вторым слоем виброизоляции думаю покрывать не нужно.вся причина петли которые и так со временем проседают (разбалтываются). и доп вес машине. а бензин у нас не дешевый. перебор с шумкой тоже дело такое. ну а так все сделано професионально.
Владимир (seniorrembo@yandex.ru, Шевролет Эпика, Воркута)
Ответ Авто-Локер:
Владимир, посмотрите наши свежие фото очтеты (фото по Эпике уже безвозвратно устарел), наша технология 2018-2019 года подразумевает полное покрытие звуковой мембраной не только пола, но и багажника.
03.12.2018
Lada Largus
Выражаю огромную благодарность коллективу Авто-Локер, за профессиональное мастерство, высочайшее качество выполненной работы! Делали полную шумоизоляцию автомобиля DACIA LOGAN, включая торпеду, подкрылки и моторный отсек. Результат превзошел все ожидания! "ДО" и "ПОСЛЕ" - это две абсолютно разные машины!!!!! Пока ехал до Москвы печка работала на полную (в ночь было до -18), а обратно на "еденичке" и полная тишина в салоне!!! Музыка звучит по другому, скрипы и сверчки исчезли вместе с шумами!!! Не жалко потраченных денег, хотя и бюджетный автомобиль. Всем рекомендую вашу компанию и сам обязательно буду пользоваться!!! Успехов в работе!!! Павел.
Павел (zwetkow24@mail.ru, DACIA LOGAN, Тверская обл. г. Конаково )
Ответ Авто-Локер:
Павел, мы оооочень довольны, что эффект от работы не заставил себя ждать. Как же приятно получать настолько эмоциональные отзывы. Круто! Спасибо!
25.11.2018
Lada Largus
Всем здравствуйте, хочу выразить благодарность ребятам из Авто-Локера, их слаженной работе. Неделю назад мне зашумовали Ларгус, работой очень доволен. Сначала очень боялся разбирать салон, а потом понял, что приехал к ним не зря, сел на диван и успокоился. Ребята работали и просто глаз радовался, сделали все на высшем уровне, за это я им ставлю 5 с +. Ребята кто еще сомневается, я вам очень советую, они одни из лучших, обязательно приеду к ним еще, на шумоизоляцию торпеды и моторного отсека. Хочу еще раз сказать большое спасибо ребятам кто шумовал мою машину, а так же Михаилу, с кем мне удалось пообщаться с глазу на глаз, и с Денисом по телефону, приятно общаться с такими людьми. В машине стало тихо, уютно, ехать одно удовольствие. Жалею, что не приехал к ним раньше. Сам я с Нижегородской области с.Дивеево. И хочу пожелать ребятам успехов, самое главное здоровья, и больше клиентов. Да и еще, коллектив слаженный, общительный, что не спросишь всё ответят, расскажут, покажут, такого я еще не видел нигде, советую всем, езжайте не пожалеете, деньги заплачены не зря, удачи ребята.
Сергей (Arzamas-siti@mail.ru, LADA Largus, Нижний Новгород)
Ответ Авто-Локер:
Для читающих потенциальных наших клиентов сделаем пояснение - общение с владельцем этого авто Сергеем было еще задолго до приезда к нам. Сергей сомневался в том, что мы сможем сделать работу действительно качественно, а не "как везде" и после долгих переговоров и ответов на всевозможные вопросы, Сергей записался к нам. Дождался своей очереди. А все остальное вы видите в отзыве. Спасибо огромное, Сергей, за отзыв и за то, что поверили нам :)
14.11.2018
Audi Q5
Хочу поблагодарить команду Auto-Loker за проделанные работы по шумоизоляции! Приехал к назначенному времени, ребята приступили к работе вовремя.Хочется особенно отметить их слаженность, дружелюбность и отзывчивость, ну и конечно не маловажно-профессионализм!!!! Работу выполнили в оговоренный срок... В процессе отвечали на мои вопросы спокойно, убедительно и с улыбкой, без какой либо нервозности!!! Хочется так же отметить уютность и удобство ожидания окончания работ: машина клеится в Вашем присутствии, вы можете наблюдать всё  что происходит с Вашим авто, есть WiFi, бесплатный чай, кофе и сладкие плюхи.
Олег (olegwasilich@yandex.ru, AUDI A5 , Москва)
Ответ Авто-Локер:
Олег, огромное спасибо за отзыв. Он будет очень полезен тем, кто все еще боится или сомневается :-)
03.11.2018
Kia Sportage 4
Парни СПАСИБО вам ОГРОМНОЕ  вы настоящие профессионалы своего дела 9 часов пролетели незаметно. В машине стало тихо, музыка заиграла по новому. Желаю вам процветания, неиссекаемую очередь клиентов для которых вы делаете большое дело!
Дмитрий (olisovda1982@gmail.com, Kia Sportage (4th generation) 2.0 CRDI, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, это наша любимая работа :) Спасибо за ваш позитив!
Задача сложнее чем обычно: шумка + шумка крыши с люком с поиском источника неприятного шума. Ребята сделали все с полным вовлечением, очень вежливо, всё объяснили и все рассказали.
Нашли косяк производителя - поперечный усилитель крыши был недоварен с одной стороны, вибририровал и бился о лист крыши. Устранили и помощью дополнительного монтажа самой детали и виброизоляции.
Также ребята нашли все поломанные пистоны и заменили те, к которым были замены. Я был немного в шоке увидеть обломанный интегрированный пистон на боковой панели слева от водителя(кусок пистона лежал глубоко под ковром и лежал там давно, с завода).
Более того устранили потертость на внутренней панели задней пассажирской двери, этого я совсем не ожидал.
Результат все этого: тишина в салоне, приятный звук с более четким басом и отсутствие скрипов и призвуков.
Ну и в целом: я еще не получал настолько приятного сервиса за все время владения разными автомобилями.
Спасибо команде!
(раскрывать email на сайт - это не круто, лучше скрыть его)
Павел (do.not.share.email.its.strange@mail.com, Ford Explorer 5, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Павел, мы всегда готовы помочь нашим клиентам, особенно если это в наших силах. В вашем случае приложили усилия и получили результат. Круто! Спасибо вам за отзыв и за запись на работы к нам!
Добрый день!
Сначала предыстория))). Обычно. когда что-то делаешь, в голове видишь идеальный (для себя) вариант. В 90 процентах получается осуществить хорошо, но какие то мелочи не нравятся все равно.
Делал у ребят перетяжку руля, подлокотников и вставок дверей. Мастерам удалось реально сделать лучше, чем я себе представлял. Вроде мелочь: подлокотники и вставки, но настолько удалось преобразить салон, что получился эффект ВАУ… теперь думаю о продолжении. Надо всю машинку зашумить (у меня сделаны двери, а все остальное в стоке) и перешить потолок в чёрную ткань. А третьим этапом перешить верх торпеды.
Я совсем не пожалел что к Вам обратился.
Спасибо за проделанную работу
Максим (abbat05@mail.ru, Tahoe 900, Подольск)
Ответ Авто-Локер:
Максим, это очень приятно слышать, что у нас получилось даже лучше, чем вы сами этого ожидали. Спасибо, что доверили нам своего коня!
Три года назад делал у вас шумоизоляцыю, вроде бы все ок, но есть пара моментов о воспоминании которых не очень приятно. И я хотел бы обратить внимание будущих клиентов на эти моменты, что бы потом не было таких неприятных воспоминаний как у меня. Как и любое дело не обходиться без ложки дёгтя в бочке меда, хотя это, скорее всего, человеческий фактор работника доставшегося мне, а не системы, я надеюсь. И тем более это неприятно, что нас приехоло к вам двое, я и мой друг, одновременно на шумку и поэтому мне есть с чем сравнить! В итоге:
  При шумоизоляции дверей мне пришлось просить, что бы карты мне проклеили софтом! Если бы я не подошел к мастеру, то он ничего клеить на крты дверей и не собирался, сказал, что смысла в этом никакого для тишины НЕТ! Но я все равно настоял, думал проклеют софтом 15 с пирамидками, как везде показывают, ан нет))) залепили пятеркой простым, типа просил софт, вот тебе софт! Также и панель багажника((( Другу карты не клеили, тк на мерсе w203 они сделаны из пены или какого-то вспененного материала, а у меня vw и карты просто пластмасска!
  Второй момент. Нам достался подарок от компании шумка задней полки (у нас седаны, и мерс и фолькс). В итоге мне наклеили на метал три кусочка вибры размером 10х10 и накрыли софтом 5, тогда как другу полку полностью накрыли виброй и хорошо проклеили!!!
  И ещё один момент. Машину друга закончили раньше часа на полтора два, хотя ему ещё и арки делали. Мы сидели и ждали когда же доделают меня, а всё потому, что над моей машиной работал один человек по большей части, поэтому он и устал больше, а тут я со своими желаниями и вопросами, а он и так за...ся уже, вот и делал на от...сь от меня, возможно это тот человеческий фактор и есть!? А работал он один потому что ребята постоянно переходили на мерс друга и там активно делали, конечно когда они закончили мерс они все кинулись на мой фолькс, но видно было что ребята уже устали и затянули установку, и поэтому делали всё наспех, торопясь, побыстрее закончить! Мне не один раз приходилось дома переустанавливать пистоны, что были неправильно установлены в спешке .
  В итоге моя шумка затянулась и мы уехали в десятом часу!

  Так вот я это всё к чему!!! Смотрите, спрашивайте, узнавайте у начальства и настаивайте что бы вам делали всё в полном объёме! А по поводу общего впечатления здорово, машина преобразилась, все кто содятся замечают, что тихо! Спасибо вам за проделанную работу, огромную работу!
Алексей (Stepanalvl@gmail.com, VW jetta 6, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Алексей, здравствуйте. Конечно, много лет и воды утекло с тех пор, но мы уже давно приняли меры и уже давно такая ситуация нами исключена. Мы расширились, на каждом автомобиле существует постоянная команда, ну и контроль качества так же юыл усилен. Надеемся, что в следующий раз вы увидите нас в еще лучшем свете и с еще большим эффектом от работы :)
20.10.2018
Отзываться о работе сторонних мастеров негативно - это признак низкой квалификации "мастеров". "сигнализация болтается на соплях"...  так можно описать работу в редких случаях действительно кустарной установки, но уважающий себя мастер не станет прилюдно отзываться о работе своих менее опытных коллег. Если я такое слышу - разворачиваюсь и ухожу с такого "сервиса", это не профи!
павел (tarip@mail.ru, honda, Нерюнгри)
Ответ Авто-Локер:
Павел, поверьте - если висят сопли, значит висят сопли. Тут уже ничего не поделаешь. Есть определенные правила работы с электрикой, несоблюдение которых просто-напросто позорно.
19.10.2018
Audi Q3
Полгода назад делал шумоизоляцию на RSQ3 - все замечательно, лучшие в РФ
Станислав (basovsa89@gmail.com, RS Q3, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Станислав, это очень круто, что даже спустя полгода у вас такие эмоции. Мы по настоящему очень рады и мотивированы работать и дальше!
Всем доброго времени,зделал 06 10 18 шумку потолка и торпедо,остальное делали в компании САУНДСПИД на Молодогвардейской,после вскрытия богажника увидели такое……,отчего мне стало стыдно за ту работу которую зделали в САУНДСПИДЕ,ВООБЩЕМ ВСЕ ПЕРЕДЕЛАЛИ,теперь впечатления,,блин реальный эффект слов нет одни эмоции,теперь буду переделывать двери /уже записался/,вообщем большое спасибо за удовольствие и качественную работу,НА ПОСЛЕДОК ОБЬЕЗЖАЙТЕ "САУНДСПИД" ,всем добра!
АЛЕКСЕЙ (9257645999@mail.ru, TOYOTA LEND CRUSER PRADO 2,8d 2018года, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Алексей, спасибо за яркий отзыв :) Он будет полезен многим владельцам Прадо, кто захочет привнести тишины в салон своего любимого автомобиля!
05.10.2018
Даже нет слов, чтобы выразить все эмоции ). Новый Киа Мохав - вообще машина не шумная, но после колдовства над ней в Авто-Локер она стала просто ТИХОЙ. Желали полную шумоизоляцию со снятием торпедо плюс арки снаружи (увы, из-за непонятной "дилерской" мастики пришлось довольствоваться шумкой подкрылков). В общем, дизель на холостых не слышен вообще, при движении (особенно по хорошему свеженькому асфальту) начинаешь жалеть, что невозможно зашумить стекла - звук идет только от остекления. Да, шумоизоляция очень положительно сказывается на качество звука аудиосистемы, но мне даже включать ее не хочется - я просто наслаждаюсь тишиной!
Ну и конечно - салон. Это отдельная тема. Черный тканевый потолок, обтянутые наппой ручки на стойках, новый аквапринт на салоном пластике (причем не только на том, который был "деревянным") с завода, тактильный лак на рулевой вставке вместо вечно холодного и скользкого заводского глянца... Тихая машина с салоном, в котором ничто не раздражает взгляд - это совсем другое дело, даже пробки стали казаться не такими ужасными.
В общем, ребята, огромное спасибо! Денис, Михаил, все те ребята, кто терпел мои глупые вопросы и капризы, отвлекающие от работы - спасибо огромное. Как уже сказал, посмотрев на вашу работу, захотелось затянуть торпедо и двери в кожу. Буду копить деньги )))
Илья (lessey@outlook.com, Kia Mohave, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Илья, кажется, мы с вами еще увидимся :) Спасибо за ваш отзыв и за выбор нашей команды!
Доброго времени суток всем.  Шумили RAV 4. Работу сделали очень хорошо. По времени как сказали так и сделалали. Машина после шумки чистая. Следов работы в виде обрезков и всякого хлама не обнаружено. Всем рекомендую.  Делал шумку в 2015 г. По ходу эксплуатации авто ничего из обшивки не отвалилось и не отошло. Поехал по рекомендации товарища. После меня ещё 3 человека знакомых шумили свои авто а Авто-Локере. Тоже все довольны остались.
Хотя думал что шумка это деньги на ветер. Рад что ошибся.
Из неудобств. После шумки рычажок открывания бачка бензина стал вплотную к ковролину. Привыкаешь постепенно. Собственно об этом ребята предупреждали.
Тарас (Dtp99@mail.ru, Toyota RAV 4, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Тарас, спасибо за ваши рекомендации и приведенных новых клиентов. Мы не ударим в грязь лицом. Обещаем :)
29.09.2018
Audi A6 (C7)
Я до сих пор радуюсь!
Влалимир (Zinger_01@onbox.ru, А6, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Владимир, спасибо! Вы уже несколько лет с нами, и несколько сделанных авто за плечами!
28.09.2018
Никогда и нигде не оставлял отзывов. Но тут не могу удержаться. Парни, спасибо! Я не думал, что можно сделать ТАК! ) Если бы мне сказали, что у меня сидения из новой машины - я бы не усомнился даже!

Удачи вам! Буду рекомендовать!
Руслан (89166762464@mail.ru, Lexus RX, Москва)
Хочу оставить Вам слова благодарности за выполненную работу. Успех бизнеса — это, прежде всего умение организовать коллектив, затем наладить обратную связь, ну и постоянно совершенствовать рабочий процесс. В Вашей компании я нашел все 3 этих элемента успеха, но хочу отметить самый главный: Ваш персонал. Моим автомобилем занимались 2 Мастера Василий и Андрей, Мастера с большой буквы, которые аккуратно и грамотно вполнили не только свою работу, но и пару моих просьб, при этом отказавшись от какого-либо вознаграждения. Надеюсь, что и другие сотрудники обладают теми же качествами, что Андрей и Василий. АвтоЛокер, еще раз благодарю, за превосходную работу, результат которой я ощутил по дороге домой и за прекрасные фотографии Ваших работ, смотреть на которые одно удовольствие. Буду рекомендовать Вас своим знакомым! Спасибо!
Александр (new.msk@mail.ru, Toyota Land Cruiser Prado 150, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Александр, благодарим вас за лучшие рекомендации. Это настоящая, и самая ценная, награда за нашу работу! :)
14.09.2018
Audi Q5
Дорого времени суток. Хочу поделиться приятным моментом из своей жизни. Немногим более 5-ти лет назад делала перетяжку салона в этом месте. При получении авто, радости не было границ, т.к. все было сделано быстро, качественно, в общем придраться не к чему.
И вот недавно на пассажирском сидении лопнул 1 стяжек нитки. Дефект вроде не значительный, но чтобы не доводить до более больших повреждений "изделия" было принято решение перетягивать. Позвонила к ребятам, объяснила суть вопроса и была сильно удивлена, когда меня записали буквально на следующий день со словами: "Приезжайте поправим". Ну, ок. Сами понимаете стяжек один, а сколько геморроя (разобрать, стянуть, прострочить, собрать и еще наверное что-то). В общем, я приехала,  отдала ключи, успела посмотреть только 1 серию сериала ,а машину уже вернули с устраненными изъянами :)))) И вуаля - кресло как новое, сумма к оплате-0 рублей. Правда приятная неожиданность.
P.S. Хочу заметить, что вид салона мало отличается от вида в день выдачи (а я молодая мама с карапузом и собакой - вечно прыгающих по салону.)
Делаю вывод:
- качество материалов - 5 (по 5-ти бальной);
- клиентоориенти­рованность - 5;
- скорость вып. работ - 5;
Жалко что нельзя фотки прикрепить ,чтоб не быть голословной.
Желаю вашей команде процветания и благополучия.
Наталья (NBDibrova@yandex.ru, Audi Q5, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Наталья, спасибо за потрясающий отзыв! Вот ради таких довольных комментариев наших клиентов и хочется работать! Ну правда! Спасибо вам огромное, что не забываете нас! :)
06.09.2018
BMW 5 (G30)
В этой машине абсолютно не требуется никакая шумоизоляция, это просто выброшенные деньги на ветер, это не тойота и не Ниссан! Это авто, лучше лишний раз не разбирать. Если есть какие нибудь скрипы, то можно попросить, что бы по месту устранили.
Роман (amstrad73@yandex.ru, BMW 530i g30, Дрезден)
Ответ Авто-Локер:
Странно, а мы делаем постоянно "тридцатки". Видимо, вам достаточно штатной шумоизоляции, а кому-то нет!
Шумил 5 лет назад на Каширке, без моторного щита работой остался доволен. Спасибо .
Роман (papuas2014@gmail.com, Камри v50, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Роман, спасибо за отзыв, спасибо что не пропадаете и читаете нас. За 5 лет качество материалов шагнуло далеко вперед! Сейчас эффект будет еще более поразительный!
Показано 20 из 768
Показать еще 20

Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!