Ваши отзывы о нашей работе
20.01.2016
Андрей
(ssffeettooff@yandex.ru, Outlander III, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Андрей, спасибо за приятные слова в наш адрес. Наша лучшая мотивация - это слышать слова о том, что деньги потрачены не зря. Будем рады видеть каждый последующий ваш автомобиль у нас в гостях на обязательной шумоизоляции салона :)
Андрей, спасибо за приятные слова в наш адрес. Наша лучшая мотивация - это слышать слова о том, что деньги потрачены не зря. Будем рады видеть каждый последующий ваш автомобиль у нас в гостях на обязательной шумоизоляции салона :)
16.01.2016
С 26.11.2015 катаюсь на машине с шумоизоляцией от АвтоЛокер – деньги потрачены, однозначно, не зря. Акустические изменения в салоне авто отметили и оценили все члены семьи. «Непонятные» шумы и поскрипывания пропали, «цокот» от шипов сменился ненавязчивым гулом, меняющим тональность в зависимости от скорости движения. Проезд «лежачих полицейских» и прочих неровностей, движение по «гребёнке» сопровождается лишь небольшим глухим «буханьем». Если бы «зашумил» и торпеду, то двигателя не было бы слышно вовсе. Антикор всего днища в совокупности с шумкой салона позволил практически избавиться от шума, создаваемого потоками летящей из-под колес снежно-грязной жижи. Появилось некое ощущение «мягкости», что ли, при движении в черте города. Штатная аудиосистема обрела второе дыхание, динамики по утрам не доводят мой ни разу не музыкальный слух дребезжанием с похрипыванием. «Музыка» действительно стала играть нормально, ну или вполне приемлемо для такого рода железа.
Единственное место, которое оставляет возможность проникновения посторонних шумов – стекла. Несмотря на то, что у меня все они, кроме лобового, в пленке, звуки от рядом работающего дизеля, шипов притормаживающих на светофорах соседей все же слышны.
По предоставленным услугам мастерами – без замечаний! Авто оставил накануне оговоренной даты, поглазев некоторое время на «укатывание» в разные материалы внутреннего пространства других авто – четко, без суеты…4 мастера на авто, кажется, норма. На следующий день, припозднившись с работы, авто застал уже с салоном в «первозданном виде». При передаче машины деликатно попросили проверить работоспособность стеклоподъемников и прочей электрики (так, на всякий случай). Провод от видеорегистратора окончательно спрятали под накладку центрального тоннеля (мелочь, а приятно). Капот ощутимо стал тяжелее, впрочем, как и пятая дверь (теперь амортизаторы её не поднимают до конца, но держат в различных положениях).
Итог: машина по ощущениям преобразилась! Всем сомневающимся рекомендовал бы развеять тень сомнения, пригнав утром обозначенного дня авто на шумоизоляцию. Не агитирую (хотя, почему бы и нет?! ;)), но по прошествии многих лет эксплуатации разных японок скажу, что и последующие машины буду шумить однозначно.
Спасибо команде АвтоЛокер за работу и отношение!!! Удачи и развития!!!
Единственное место, которое оставляет возможность проникновения посторонних шумов – стекла. Несмотря на то, что у меня все они, кроме лобового, в пленке, звуки от рядом работающего дизеля, шипов притормаживающих на светофорах соседей все же слышны.
По предоставленным услугам мастерами – без замечаний! Авто оставил накануне оговоренной даты, поглазев некоторое время на «укатывание» в разные материалы внутреннего пространства других авто – четко, без суеты…4 мастера на авто, кажется, норма. На следующий день, припозднившись с работы, авто застал уже с салоном в «первозданном виде». При передаче машины деликатно попросили проверить работоспособность стеклоподъемников и прочей электрики (так, на всякий случай). Провод от видеорегистратора окончательно спрятали под накладку центрального тоннеля (мелочь, а приятно). Капот ощутимо стал тяжелее, впрочем, как и пятая дверь (теперь амортизаторы её не поднимают до конца, но держат в различных положениях).
Итог: машина по ощущениям преобразилась! Всем сомневающимся рекомендовал бы развеять тень сомнения, пригнав утром обозначенного дня авто на шумоизоляцию. Не агитирую (хотя, почему бы и нет?! ;)), но по прошествии многих лет эксплуатации разных японок скажу, что и последующие машины буду шумить однозначно.
Спасибо команде АвтоЛокер за работу и отношение!!! Удачи и развития!!!
Андрей
(ssffeettooff@yandex.ru, Outlander III )
Ответ Авто-Локер:
Андрей, спасибо за приятные слова в наш адрес. Наша лучшая мотивация - это слышать слова о том, что деньги потрачены не зря. Будем рады видеть каждый последующий ваш автомобиль у нас в гостях на обязательной шумоизоляции салона :)
Андрей, спасибо за приятные слова в наш адрес. Наша лучшая мотивация - это слышать слова о том, что деньги потрачены не зря. Будем рады видеть каждый последующий ваш автомобиль у нас в гостях на обязательной шумоизоляции салона :)
16.01.2016
Долго решался, и вот сделал шумоизоляцию. В принципе ориентировался на отзывы о компании и мастерах, поэтому как и ожидал ребята делали всё чётко, грамотно объяснили как проехать (в выходные этот не так-то просто, потому что главный проезд закрыт), менеджер Павел всё рассказал, отвечал на все мои вопросы. В мастерской есть небольшая но нормальная зона отдыха с бесплатными чаем\кофе и печенками. Относительно результата - прислушиваюсь, субъективно кажется, что стало тише. Радио слушаю на меньшей громкости. "Сверчков" вроде нет, но если вдруг появятся - 1 год гарантии. Ещё ребята в качестве бонуса проклеили пластик вокруг ручки КПП - в С5 он часто скрепит.
Марат
(marat-ishmuratov@yandex.ru, Ситроен С5 универсал)
Ответ Авто-Локер:
Марат, спасибо за визит в наш спеццентр. Наша гарантия в один год лишь формальна. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и несем ответственность и за пределами этого одного года. Надеемся, машина будет доставлять вам чувство комфорта и не будет баловать сверчками долгие годы.
Марат, спасибо за визит в наш спеццентр. Наша гарантия в один год лишь формальна. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и несем ответственность и за пределами этого одного года. Надеемся, машина будет доставлять вам чувство комфорта и не будет баловать сверчками долгие годы.
16.01.2016
13.01.2016 делал полную шумоизоляцию авто (за исключением торпедо и внешней стороны колёсных арок). Посоветовал мне эту компанию мой друг, почитал отзывы, ну и решился. В принципе у рапида неплохая шумка, но до 120 км/ч, после она конечно шумновата. Что хочется сказать про сам процесс. Парни все молодые, энергичные, чётко знают своё дело. за 8 часов работы только на 20 минут отвлеклись попить чая и перекурить. Никакой лишней суеты и простоя, все четко знают своё дело. Я лично наблюдал за все работой и старался не надоедать и не мешать своими вопросами, потому что и так все видно и понятно. Кстати все это время пролетело быстро за чаем и просмотром телевизора.
Теперь результат. Автомобиль стал гораздо тише,исчезли все скрипы и ненужные шумы, двери закрываются "дорого", музыка звучит по другому, до 100 км/ч вообще ничего практически не слышно.
Если кто то решился делать шумку, то рекомендую эту компанию.
P.S. уважаемые владельцы лифтбеков (и не знаю, может быть хетчбеков) делая шумоизоляцию задней двери, задумайтесь нужно ли это вам, потому как задняя дверь не открывается как прежде и ей нужно помогать рукой, думаю из за увеличения массы. А так все хорошо, Авто-Локер, спасибо.
Теперь результат. Автомобиль стал гораздо тише,исчезли все скрипы и ненужные шумы, двери закрываются "дорого", музыка звучит по другому, до 100 км/ч вообще ничего практически не слышно.
Если кто то решился делать шумку, то рекомендую эту компанию.
P.S. уважаемые владельцы лифтбеков (и не знаю, может быть хетчбеков) делая шумоизоляцию задней двери, задумайтесь нужно ли это вам, потому как задняя дверь не открывается как прежде и ей нужно помогать рукой, думаю из за увеличения массы. А так все хорошо, Авто-Локер, спасибо.
Алексей
(sol023@yandex.ru, Шкода Рапид)
Ответ Авто-Локер:
Алексей, нам было приятно поработать с вашим автомобилем. Очень рады, что наш подход произвел на вас впечатление. Надеемся, теперь вы знаете куда обращаться за комфортом после покупки очередного автомобиля :) всех благ!
Алексей, нам было приятно поработать с вашим автомобилем. Очень рады, что наш подход произвел на вас впечатление. Надеемся, теперь вы знаете куда обращаться за комфортом после покупки очередного автомобиля :) всех благ!
16.01.2016
Делал полную (пока без торпедо) шумоизоляцию своего Патриота 30.12.2015. До этого долго изучал вопрос и в итоге решил сделать. Не знаю, пришла бы мне в голову подобная идея, если бы до этого я не отъездил год на БМВ-745Li 2005 г.в. Там было действительно тихо. Всегда. Но, надоело кормить сервисы и гадать утром смогу я уехать на машине или нет, да и хотелось авто попроходимее за те же деньги :) Поэтому купил уаз патриот 2014 года. Но это так, лирика, просто чтобы было понятно, что эталон всё время в подсознании маячил (и маячит). Кстати, до этого были Волга ГАЗ-31105 2008 г.в. (она чуть шумнее УАЗа). И Джили Эмгранд 2013 г.в. (этот потише). И мыслей делать шумку не возникало :)
Теперь ближе к делу.
Тем, кто сомневается, что можно сделать качественную работу по шумоизоляции за 9 часов (справедливости ради мою машину делали даже чуть дольше, порядка 9 часов 20 минут), ответственно заявляю, что ещё как можно. Честно, от всего процесса наблюдения за работами, получил большой заряд позитива и хорошего настроения перед Новым Годом.
Все работники своё дело знают чётко, почти не отвлекаются (только сходили раз на обед на полчаса и очень редко редкие курящие выходили на минуту покурить) и весь технологический процесс шумки отработан до мелочей. Мою машину делали двое, причём разувались при входе в машину, прикрывали задний бампер листом войлока во время работ и т.п. Также во время работы, несмотря на огромное количество расходного материала, получаемого в процессе шумки, вокруг машины никакого «свинства» не возникает, поскольку всё быстро убирается в урны. Особое уважение заслужил следующий факт: когда один из работников уронил на пол уже отрезанный «по месту» кусок вибры с отклеенным защитным слоем, он мгновенно выкинул его в урну и выкроил новый. Причём не видя, что я наблюдаю за процессом.
Т.е. к работе не то что невозможно придраться, но и реально приятно посмотреть на выполнение.
По поводу сборки салона. После тщательного обследования всего и вся обнаружил лишь два мелких недочёта: на несколько миллиметров неверно выполнен с одной стороны стык потолочной обшивки с дверной накладкой стойки (думаю, сам подсуну). И с водительской двери одна кнопка заднего стеклоподъёмника чуть «тупит» (но тут, может и не причём они – не знаю).
В целом, считаю, что собрали отлично, лучше вот так сразу собрать после полной разборки едва ли возможно.
Ну и теперь по существу самого вопроса шумоизоляции.
Разумеется, если кто-то думает, что после «шумки» его УАЗ (лада гранта, рено логан, форд фокус и т.д. и т.п.) по уровню шума превратиться в седьмой бумер, то он глубоко заблуждается. Не превратиться. А иначе это было бы слишком просто – за 30 – 40 – 50 тысяч (а не за разницу в несколько миллионов) достичь уровня представительского седана. В таком случае все их команды инженеров по доводке шумов следовало бы гнать взашей и приглашать ребят из авто-локера :) Так что не надейтесь на чудо.
И тем не менее, эффект есть.
Итак, расскажу про себя. Приглушение звука я почувствовал сразу, как завёл мотор. Несильное, но факт. При езде (а опробовал я разные режимы), если брать в целом – да стало, опять же немного тише. Изменился тембр звуков – они стали ощутимо более «глухими». Больше всего срезалось средних частот посторонних шумов (высоких в машине и так почти нет), низкий гул изменился слабо (но изменился – стало меньше). И тем не менее, за счёт снижения среднего шумового фона, особенно, на высоких скоростях, действительно разговаривать в машине и слушать музыку стало приятнее. Исчез уазовский лязг центрального замка дверей при закрывании – щелчок глухой и приятный, двери также закрываются с более «приличным» звуком. Меньшая теплоотдача также заметна. Кстати, надеюсь, что теперь кондиционер поэффективнее летом будет, за счёт шумки крыши главным образом.
Теперь слышу те шумы, которые раньше съедались остальными – раньше проявляется посвист ветра вокруг боковых стёкол, например. Буду бороться специфичными уазовскими методами, вряд ли это кому кроме уазоводов интересно.
Кстати, все стёкла по кругу у меня в фирменной плёнке Ллюмар – передняя полусфера в атермальной, сзази – тонированная. По мнениям некоторых специалистов это также снижает общую шумовую нагрузку, идущую через стёкла. Но опять же, это не БМВэшный триплекс на всех окнах, поэтому не надо думать, что наклеив плёнку вы ощутите сногсшибательный эффект – ощутите летом на солнце – меньше греется объективно.
Теперь по музыке. Да, музыка заиграла лучше. Однако, сразу скажу, я её настраивал после шумки (изменял баланс басов и верха), поскольку после шумоизоляции изменился тембр, бас стал глуше.
По поводу посадки – лёгкое изменение присутствует (пол суть приподнимается). Мне, пожалуй, даже чуть удобнее стало.
В свете вышеизложенного, если меня кто-то спросит: «А стоит ли на моём УАЗ Патриот делать шумоизоляцию?», то отвечу так:
Если вы делаете шумку на последние деньги, рассчитывая на сногсшибательный эффект, то, наверно, не стоит.
Если для вас шумоизоляция – элемент приятного тюнинга с задачей сделать машину комфортнее, то вполне.
Буду ли я сам делать шумоизоляцию в дальнейшем (например, при приобретении другой аналогичной машины)? – Без вопросов, буду. Более того, хочу сделать шумоизоляцию торпедо, несмотря на честное предупреждение мастера о том, что звук мотора полностью не заглушить.
В заключении хочу ещё раз выразить благодарность за работы мастерам со второго участка (не запомнил имена, к сожалению), за ответственное отношение к машинам и клиенту (например, они очень внимательно и подробно отвечали на все мои вопросы, даже не вполне относящиеся к самой шумоизоляции).
Ждите на шумку торпедо.
Теперь ближе к делу.
Тем, кто сомневается, что можно сделать качественную работу по шумоизоляции за 9 часов (справедливости ради мою машину делали даже чуть дольше, порядка 9 часов 20 минут), ответственно заявляю, что ещё как можно. Честно, от всего процесса наблюдения за работами, получил большой заряд позитива и хорошего настроения перед Новым Годом.
Все работники своё дело знают чётко, почти не отвлекаются (только сходили раз на обед на полчаса и очень редко редкие курящие выходили на минуту покурить) и весь технологический процесс шумки отработан до мелочей. Мою машину делали двое, причём разувались при входе в машину, прикрывали задний бампер листом войлока во время работ и т.п. Также во время работы, несмотря на огромное количество расходного материала, получаемого в процессе шумки, вокруг машины никакого «свинства» не возникает, поскольку всё быстро убирается в урны. Особое уважение заслужил следующий факт: когда один из работников уронил на пол уже отрезанный «по месту» кусок вибры с отклеенным защитным слоем, он мгновенно выкинул его в урну и выкроил новый. Причём не видя, что я наблюдаю за процессом.
Т.е. к работе не то что невозможно придраться, но и реально приятно посмотреть на выполнение.
По поводу сборки салона. После тщательного обследования всего и вся обнаружил лишь два мелких недочёта: на несколько миллиметров неверно выполнен с одной стороны стык потолочной обшивки с дверной накладкой стойки (думаю, сам подсуну). И с водительской двери одна кнопка заднего стеклоподъёмника чуть «тупит» (но тут, может и не причём они – не знаю).
В целом, считаю, что собрали отлично, лучше вот так сразу собрать после полной разборки едва ли возможно.
Ну и теперь по существу самого вопроса шумоизоляции.
Разумеется, если кто-то думает, что после «шумки» его УАЗ (лада гранта, рено логан, форд фокус и т.д. и т.п.) по уровню шума превратиться в седьмой бумер, то он глубоко заблуждается. Не превратиться. А иначе это было бы слишком просто – за 30 – 40 – 50 тысяч (а не за разницу в несколько миллионов) достичь уровня представительского седана. В таком случае все их команды инженеров по доводке шумов следовало бы гнать взашей и приглашать ребят из авто-локера :) Так что не надейтесь на чудо.
И тем не менее, эффект есть.
Итак, расскажу про себя. Приглушение звука я почувствовал сразу, как завёл мотор. Несильное, но факт. При езде (а опробовал я разные режимы), если брать в целом – да стало, опять же немного тише. Изменился тембр звуков – они стали ощутимо более «глухими». Больше всего срезалось средних частот посторонних шумов (высоких в машине и так почти нет), низкий гул изменился слабо (но изменился – стало меньше). И тем не менее, за счёт снижения среднего шумового фона, особенно, на высоких скоростях, действительно разговаривать в машине и слушать музыку стало приятнее. Исчез уазовский лязг центрального замка дверей при закрывании – щелчок глухой и приятный, двери также закрываются с более «приличным» звуком. Меньшая теплоотдача также заметна. Кстати, надеюсь, что теперь кондиционер поэффективнее летом будет, за счёт шумки крыши главным образом.
Теперь слышу те шумы, которые раньше съедались остальными – раньше проявляется посвист ветра вокруг боковых стёкол, например. Буду бороться специфичными уазовскими методами, вряд ли это кому кроме уазоводов интересно.
Кстати, все стёкла по кругу у меня в фирменной плёнке Ллюмар – передняя полусфера в атермальной, сзази – тонированная. По мнениям некоторых специалистов это также снижает общую шумовую нагрузку, идущую через стёкла. Но опять же, это не БМВэшный триплекс на всех окнах, поэтому не надо думать, что наклеив плёнку вы ощутите сногсшибательный эффект – ощутите летом на солнце – меньше греется объективно.
Теперь по музыке. Да, музыка заиграла лучше. Однако, сразу скажу, я её настраивал после шумки (изменял баланс басов и верха), поскольку после шумоизоляции изменился тембр, бас стал глуше.
По поводу посадки – лёгкое изменение присутствует (пол суть приподнимается). Мне, пожалуй, даже чуть удобнее стало.
В свете вышеизложенного, если меня кто-то спросит: «А стоит ли на моём УАЗ Патриот делать шумоизоляцию?», то отвечу так:
Если вы делаете шумку на последние деньги, рассчитывая на сногсшибательный эффект, то, наверно, не стоит.
Если для вас шумоизоляция – элемент приятного тюнинга с задачей сделать машину комфортнее, то вполне.
Буду ли я сам делать шумоизоляцию в дальнейшем (например, при приобретении другой аналогичной машины)? – Без вопросов, буду. Более того, хочу сделать шумоизоляцию торпедо, несмотря на честное предупреждение мастера о том, что звук мотора полностью не заглушить.
В заключении хочу ещё раз выразить благодарность за работы мастерам со второго участка (не запомнил имена, к сожалению), за ответственное отношение к машинам и клиенту (например, они очень внимательно и подробно отвечали на все мои вопросы, даже не вполне относящиеся к самой шумоизоляции).
Ждите на шумку торпедо.
Денис
(rd115@mail.ru, УАЗ Патриот)
Ответ Авто-Локер:
Денис, есть желание поместить ваш отзыв в рамочку, спасибо за столь развернутый рассказ о посещении нашего спеццентра. Конечно, шумоизоляция УАЗ Патриот это животрепещущая тема для многих людей, и любая наша работа с российскими автомобилями вызывает широкий резонанс на автоклубах. Несмотря на то, что на заводе Патриот не наградили даже намеком на звукоизоляцию, мы постарались сделать все возможное, чтобы вам стало уютнее и комфортнее в автомобиле. Спасибо за визит! Да, и ждем вас на шумоизоляцию торпедо ))
Денис, есть желание поместить ваш отзыв в рамочку, спасибо за столь развернутый рассказ о посещении нашего спеццентра. Конечно, шумоизоляция УАЗ Патриот это животрепещущая тема для многих людей, и любая наша работа с российскими автомобилями вызывает широкий резонанс на автоклубах. Несмотря на то, что на заводе Патриот не наградили даже намеком на звукоизоляцию, мы постарались сделать все возможное, чтобы вам стало уютнее и комфортнее в автомобиле. Спасибо за визит! Да, и ждем вас на шумоизоляцию торпедо ))
15.01.2016
Нормально все сделали, шума стало значительно меньше! Спасибо! Руль и подлокотник обшили кожей классно! Весной хочу сделать шумку арок. Из минусов: через месяц стали хуже открываться двери с наружи авто, из салона все отлично. А, в целом- все хорошо!
Александр
(alex_bar@list.ru, УАЗ Патриот)
15.01.2016
Делал полную (пока без торпедо) шумоизоляцию своего Патриота 30.12.2015. До этого долго изучал вопрос и в итоге решил сделать. Не знаю, пришла бы мне в голову подобная идея, если бы до этого я не отъездил год на БМВ-745Li 2005 г.в. Там было действительно тихо. Всегда. Но, надоело кормить сервисы и гадать утром смогу я уехать на машине или нет, да и хотелось авто попроходимее за те же деньги :) Поэтому купил уаз патриот 2014 года. Но это так, лирика, просто чтобы было понятно, что эталон всё время в подсознании маячил (и маячит). Кстати, до этого были Волга ГАЗ-31105 2008 г.в. (она чуть шумнее УАЗа). И Джили Эмгранд 2013 г.в. (этот потише). И мыслей делать шумку не возникало :)
Теперь ближе к делу.
Тем, кто сомневается, что можно сделать качественную работу по шумоизоляции за 9 часов (справедливости ради мою машину делали даже чуть дольше, порядка 9 часов 20 минут), ответственно заявляю, что ещё как можно. Честно, от всего процесса наблюдения за работами, получил большой заряд позитива и хорошего настроения перед Новым Годом.
Все работники своё дело знают чётко, почти не отвлекаются (только сходили раз на обед на полчаса и очень редко редкие курящие выходили на минуту покурить) и весь технологический процесс шумки отработан до мелочей. Мою машину делали двое, причём разувались при входе в машину, прикрывали задний бампер листом войлока во время работ и т.п. Также во время работы, несмотря на огромное количество расходного материала, получаемого в процессе шумки, вокруг машины никакого «свинства» не возникает, поскольку всё быстро убирается в урны. Особое уважение заслужил следующий факт: когда один из работников уронил на пол уже отрезанный «по месту» кусок вибры с отклеенным защитным слоем, он мгновенно выкинул его в урну и выкроил новый. Причём не видя, что я наблюдаю за процессом.
Т.е. к работе не то что невозможно придраться, но и реально приятно посмотреть на выполнение.
По поводу сборки салона. После тщательного обследования всего и вся обнаружил лишь два мелких недочёта: на несколько миллиметров неверно выполнен с одной стороны стык потолочной обшивки с дверной накладкой стойки (думаю, сам подсуну). И с водительской двери одна кнопка заднего стеклоподъёмника чуть «тупит» (но тут, может и не причём они – не знаю).
В целом, считаю, что собрали отлично, лучше вот так сразу собрать после полной разборки едва ли возможно.
Ну и теперь по существу самого вопроса шумоизоляции.
Разумеется, если кто-то думает, что после «шумки» его УАЗ (лада гранта, рено логан, форд фокус и т.д. и т.п.) по уровню шума превратиться в седьмой бумер, то он глубоко заблуждается. Не превратиться. А иначе это было бы слишком просто – за 30 – 40 – 50 тысяч (а не за разницу в несколько миллионов) достичь уровня представительского седана. В таком случае все их команды инженеров по доводке шумов следовало бы гнать взашей и приглашать ребят из авто-локера :) Так что не надейтесь на чудо.
И тем не менее, эффект есть.
Итак, расскажу про себя. Приглушение звука я почувствовал сразу, как завёл мотор. Несильное, но факт. При езде (а опробовал я разные режимы), если брать в целом – да стало, опять же немного тише. Изменился тембр звуков – они стали ощутимо более «глухими». Больше всего срезалось средних частот посторонних шумов (высоких в машине и так почти нет), низкий гул изменился слабо (но изменился – стало меньше). И тем не менее, за счёт снижения среднего шумового фона, особенно, на высоких скоростях, действительно разговаривать в машине и слушать музыку стало приятнее. Исчез уазовский лязг центрального замка дверей при закрывании – щелчок глухой и приятный, двери также закрываются с более «приличным» звуком. Меньшая теплоотдача также заметна. Кстати, надеюсь, что теперь кондиционер поэффективнее летом будет, за счёт шумки крыши главным образом.
Теперь слышу те шумы, которые раньше съедались остальными – раньше проявляется посвист ветра вокруг боковых стёкол, например. Буду бороться специфичными уазовскими методами, вряд ли это кому кроме уазоводов интересно.
Кстати, все стёкла по кругу у меня в фирменной плёнке Ллюмар – передняя полусфера в атермальной, сзази – тонированная. По мнениям некоторых специалистов это также снижает общую шумовую нагрузку, идущую через стёкла. Но опять же, это не БМВэшный триплекс на всех окнах, поэтому не надо думать, что наклеив плёнку вы ощутите сногсшибательный эффект – ощутите летом на солнце – меньше греется объективно.
Теперь по музыке. Да, музыка заиграла лучше. Однако, сразу скажу, я её настраивал после шумки (изменял баланс басов и верха), поскольку после шумоизоляции изменился тембр, бас стал глуше.
По поводу посадки – лёгкое изменение присутствует (пол суть приподнимается). Мне, пожалуй, даже чуть удобнее стало.
В свете вышеизложенного, если меня кто-то спросит: «А стоит ли на моём УАЗ Патриот делать шумоизоляцию?», то отвечу так:
Если вы делаете шумку на последние деньги, рассчитывая на сногсшибательный эффект, то, наверно, не стоит.
Если для вас шумоизоляция – элемент приятного тюнинга с задачей сделать машину комфортнее, то вполне.
Буду ли я сам делать шумоизоляцию в дальнейшем (например, при приобретении другой аналогичной машины)? – Без вопросов, буду. Более того, хочу сделать шумоизоляцию торпедо, несмотря на честное предупреждение мастера о том, что звук мотора полностью не заглушить.
В заключении хочу ещё раз выразить благодарность за работы мастерам со второго участка (не запомнил имена, к сожалению), за ответственное отношение к машинам и клиенту (например, они очень внимательно и подробно отвечали на все мои вопросы, даже не вполне относящиеся к самой шумоизоляции).
Ждите на шумку торпедо.
Теперь ближе к делу.
Тем, кто сомневается, что можно сделать качественную работу по шумоизоляции за 9 часов (справедливости ради мою машину делали даже чуть дольше, порядка 9 часов 20 минут), ответственно заявляю, что ещё как можно. Честно, от всего процесса наблюдения за работами, получил большой заряд позитива и хорошего настроения перед Новым Годом.
Все работники своё дело знают чётко, почти не отвлекаются (только сходили раз на обед на полчаса и очень редко редкие курящие выходили на минуту покурить) и весь технологический процесс шумки отработан до мелочей. Мою машину делали двое, причём разувались при входе в машину, прикрывали задний бампер листом войлока во время работ и т.п. Также во время работы, несмотря на огромное количество расходного материала, получаемого в процессе шумки, вокруг машины никакого «свинства» не возникает, поскольку всё быстро убирается в урны. Особое уважение заслужил следующий факт: когда один из работников уронил на пол уже отрезанный «по месту» кусок вибры с отклеенным защитным слоем, он мгновенно выкинул его в урну и выкроил новый. Причём не видя, что я наблюдаю за процессом.
Т.е. к работе не то что невозможно придраться, но и реально приятно посмотреть на выполнение.
По поводу сборки салона. После тщательного обследования всего и вся обнаружил лишь два мелких недочёта: на несколько миллиметров неверно выполнен с одной стороны стык потолочной обшивки с дверной накладкой стойки (думаю, сам подсуну). И с водительской двери одна кнопка заднего стеклоподъёмника чуть «тупит» (но тут, может и не причём они – не знаю).
В целом, считаю, что собрали отлично, лучше вот так сразу собрать после полной разборки едва ли возможно.
Ну и теперь по существу самого вопроса шумоизоляции.
Разумеется, если кто-то думает, что после «шумки» его УАЗ (лада гранта, рено логан, форд фокус и т.д. и т.п.) по уровню шума превратиться в седьмой бумер, то он глубоко заблуждается. Не превратиться. А иначе это было бы слишком просто – за 30 – 40 – 50 тысяч (а не за разницу в несколько миллионов) достичь уровня представительского седана. В таком случае все их команды инженеров по доводке шумов следовало бы гнать взашей и приглашать ребят из авто-локера :) Так что не надейтесь на чудо.
И тем не менее, эффект есть.
Итак, расскажу про себя. Приглушение звука я почувствовал сразу, как завёл мотор. Несильное, но факт. При езде (а опробовал я разные режимы), если брать в целом – да стало, опять же немного тише. Изменился тембр звуков – они стали ощутимо более «глухими». Больше всего срезалось средних частот посторонних шумов (высоких в машине и так почти нет), низкий гул изменился слабо (но изменился – стало меньше). И тем не менее, за счёт снижения среднего шумового фона, особенно, на высоких скоростях, действительно разговаривать в машине и слушать музыку стало приятнее. Исчез уазовский лязг центрального замка дверей при закрывании – щелчок глухой и приятный, двери также закрываются с более «приличным» звуком. Меньшая теплоотдача также заметна. Кстати, надеюсь, что теперь кондиционер поэффективнее летом будет, за счёт шумки крыши главным образом.
Теперь слышу те шумы, которые раньше съедались остальными – раньше проявляется посвист ветра вокруг боковых стёкол, например. Буду бороться специфичными уазовскими методами, вряд ли это кому кроме уазоводов интересно.
Кстати, все стёкла по кругу у меня в фирменной плёнке Ллюмар – передняя полусфера в атермальной, сзази – тонированная. По мнениям некоторых специалистов это также снижает общую шумовую нагрузку, идущую через стёкла. Но опять же, это не БМВэшный триплекс на всех окнах, поэтому не надо думать, что наклеив плёнку вы ощутите сногсшибательный эффект – ощутите летом на солнце – меньше греется объективно.
Теперь по музыке. Да, музыка заиграла лучше. Однако, сразу скажу, я её настраивал после шумки (изменял баланс басов и верха), поскольку после шумоизоляции изменился тембр, бас стал глуше.
По поводу посадки – лёгкое изменение присутствует (пол суть приподнимается). Мне, пожалуй, даже чуть удобнее стало.
В свете вышеизложенного, если меня кто-то спросит: «А стоит ли на моём УАЗ Патриот делать шумоизоляцию?», то отвечу так:
Если вы делаете шумку на последние деньги, рассчитывая на сногсшибательный эффект, то, наверно, не стоит.
Если для вас шумоизоляция – элемент приятного тюнинга с задачей сделать машину комфортнее, то вполне.
Буду ли я сам делать шумоизоляцию в дальнейшем (например, при приобретении другой аналогичной машины)? – Без вопросов, буду. Более того, хочу сделать шумоизоляцию торпедо, несмотря на честное предупреждение мастера о том, что звук мотора полностью не заглушить.
В заключении хочу ещё раз выразить благодарность за работы мастерам со второго участка (не запомнил имена, к сожалению), за ответственное отношение к машинам и клиенту (например, они очень внимательно и подробно отвечали на все мои вопросы, даже не вполне относящиеся к самой шумоизоляции).
Ждите на шумку торпедо.
Денис
(rd115@mail.ru, УАЗ ПАТРИОТ, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Денис, есть желание поместить ваш отзыв в рамочку, спасибо за столь развернутый рассказ о посещении нашего спеццентра. Конечно, шумоизоляция УАЗ Патриот это животрепещущая тема для многих людей, и любая наша работа с российскими автомобилями вызывает широкий резонанс на автоклубах. Несмотря на то, что на заводе Патриот не наградили даже намеком на звукоизоляцию, мы постарались сделать все возможное, чтобы вам стало уютнее и комфортнее в автомобиле. Спасибо за визит! Да, и ждем вас на шумоизоляцию торпедо ))
Денис, есть желание поместить ваш отзыв в рамочку, спасибо за столь развернутый рассказ о посещении нашего спеццентра. Конечно, шумоизоляция УАЗ Патриот это животрепещущая тема для многих людей, и любая наша работа с российскими автомобилями вызывает широкий резонанс на автоклубах. Несмотря на то, что на заводе Патриот не наградили даже намеком на звукоизоляцию, мы постарались сделать все возможное, чтобы вам стало уютнее и комфортнее в автомобиле. Спасибо за визит! Да, и ждем вас на шумоизоляцию торпедо ))
14.01.2016
13.01.2016 делал полную шумоизоляцию авто (за исключением торпедо и внешней стороны колёсных арок). Посоветовал мне эту компанию мой друг, почитал отзывы, ну и решился. В принципе у рапида неплохая шумка, но до 120 км/ч, после она конечно шумновата. Что хочется сказать про сам процесс. Парни все молодые, энергичные, чётко знают своё дело. за 8 часов работы только на 20 минут отвлеклись попить чая и перекурить. Никакой лишней суеты и простоя, все четко знают своё дело. Я лично наблюдал за все работой и старался не надоедать и не мешать своими вопросами, потому что и так все видно и понятно. Кстати все это время пролетело быстро за чаем и просмотром телевизора.
Теперь результат. Автомобиль стал гораздо тише,исчезли все скрипы и ненужные шумы, двери закрываются "дорого", музыка звучит по другому, до 100 км/ч вообще ничего практически не слышно.
Если кто то решился делать шумку, то рекомендую эту компанию.
P.S. уважаемые владельцы лифтбеков (и не знаю, может быть хетчбеков) делая шумоизоляцию задней двери, задумайтесь нужно ли это вам, потому как задняя дверь не открывается как прежде и ей нужно помогать рукой, думаю из за увеличения массы. А так все хорошо, Авто-Локер, спасибо.
Теперь результат. Автомобиль стал гораздо тише,исчезли все скрипы и ненужные шумы, двери закрываются "дорого", музыка звучит по другому, до 100 км/ч вообще ничего практически не слышно.
Если кто то решился делать шумку, то рекомендую эту компанию.
P.S. уважаемые владельцы лифтбеков (и не знаю, может быть хетчбеков) делая шумоизоляцию задней двери, задумайтесь нужно ли это вам, потому как задняя дверь не открывается как прежде и ей нужно помогать рукой, думаю из за увеличения массы. А так все хорошо, Авто-Локер, спасибо.
Алексей
(sol023@yandex.ru, Шкода Рапид, Орёл)
Ответ Авто-Локер:
Алексей, нам было приятно поработать с вашим автомобилем. Очень рады, что наш подход произвел на вас впечатление. Надеемся, теперь вы знаете куда обращаться за комфортом после покупки очередного автомобиля :) всех благ!
Алексей, нам было приятно поработать с вашим автомобилем. Очень рады, что наш подход произвел на вас впечатление. Надеемся, теперь вы знаете куда обращаться за комфортом после покупки очередного автомобиля :) всех благ!
13.01.2016
Была возможность поездить неделю в Европе на Новогодние праздники на Audi Q5. Был приятно удивлен тем, что после шумоизоляции Mazda CX-7 стала тише, чем Audi Q5. Так что свои слова о том, что Mazda не стала ни BMW ни Mercedes, может быть, стоить забрать обратно, так как в качестве сравнения брались легковые модели этих марок, а не паркетник - не факт, что одноклассники-паркетники этих марок заводской комплектации будут тише "обновленной" Mazda CX-7. Так что еще раз, ребята, спасибо за работу - рад, что сделал шумоизоляцию у вас.
Андрей
(wisp@mail.ru, Mazda CX-7)
10.01.2016
Долго решался, и вот сделал шумоизоляцию. В принципе ориентировался на отзывы о компании и мастерах, поэтому как и ожидал ребята делали всё чётко, грамотно объяснили как проехать (в выходные этот не так-то просто, потому что главный проезд закрыт), менеджер Павел всё рассказал, отвечал на все мои вопросы. В мастерской есть небольшая но нормальная зона отдыха с бесплатными чаем\кофе и печенками. Относительно результата - прислушиваюсь, субъективно кажется, что стало тише. Радио слушаю на меньшей громкости. "Сверчков" вроде нет, но если вдруг появятся - 1 год гарантии. Ещё ребята в качестве бонуса проклеили пластик вокруг ручки КПП - в С5 он часто скрепит.
Марат
(marat-ishmuratov@yandex.ru, Ситроен С5 универсал, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Марат, спасибо за визит в наш спеццентр. Наша гарантия в один год лишь формальна. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и несем ответственность и за пределами этого одного года. Надеемся, машина будет доставлять вам чувство комфорта и не будет баловать сверчками долгие годы.
Марат, спасибо за визит в наш спеццентр. Наша гарантия в один год лишь формальна. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и несем ответственность и за пределами этого одного года. Надеемся, машина будет доставлять вам чувство комфорта и не будет баловать сверчками долгие годы.
10.01.2016
Спасибо огромное за качественную и быструю работу. Никаких перекуров, никаких чаепитий, никаких разговоров во время работы и как результат - за 7 часов шумоизоляция всего салона (кроме торпедо) и колесных арок снаружи. Разбирали и собирали как будто именно эту модель авто каждый день принимают в работу. ПРОФЕССИОНАЛЫ!
P.S. После шумоизоляции Mazda CX-7 не стала ни BMW ни Mercedes (сравнил сразу же с "трешкой" и CLA), но шума точно стало значительно меньше и поэтому на душе отлегло - долго сомневался делать или не делать - ДЕЛАТЬ!
P.S. После шумоизоляции Mazda CX-7 не стала ни BMW ни Mercedes (сравнил сразу же с "трешкой" и CLA), но шума точно стало значительно меньше и поэтому на душе отлегло - долго сомневался делать или не делать - ДЕЛАТЬ!
Андрей
(wisp@mail.ru, Mazda CX-7)
Ответ Авто-Локер:
Андрей, мы были рады поработать с вашим автомобилем и очень доаольны тем, что рады оказались и вы :)
Андрей, мы были рады поработать с вашим автомобилем и очень доаольны тем, что рады оказались и вы :)
08.01.2016
Делал без арок снаружи, без крыши (панорамная потому что) и без торпедо, - но все равно эффект заметил СРАЗУ как только тронулся с места - звук шипов притупился. До Москвы 700 км, поэтому запомнить шум "до" время у меня было и понять результат "после" - тоже. Результат абсолютно реальный и ощущаемый. На 140 приходилось реально повышать голос, музыку не было разборчиво слышно, гул стоял как в старом самолете. Обратно 150-160 ехали, разговаривали спокойным голосом и наслаждались теперь ставшим басовитым звуком штатной аккустической системы. Единственный минус - машина стала чуть тяжелее и на динамике разгона это немного сказывается. Однако, за счет этого машина стала чуть менее прыгучей - это плюс. В остальном - это самые эффективные 25000 рублей, которые мне когда либо за что либо приходилось платить в авто-сервисе. Огромное спасибо мастерам за безупречно проведенную работу и администрации за отличную организацию! Рекомендую всем своим друзьям!
Сергей
(sergeycold464@gmail.com, Hyundai Tucson 3 (2015))
Ответ Авто-Локер:
Cергей, про "самые эффективные 25.000 рублей" вы пролили мед на наши уши :)) Это мотивирует нас стараться и оттачивать все до мелочей и впредь! Спасибо!
Cергей, про "самые эффективные 25.000 рублей" вы пролили мед на наши уши :)) Это мотивирует нас стараться и оттачивать все до мелочей и впредь! Спасибо!
07.01.2016
Вчера ребята делали шумоизоляцию моего Kia Soul 2009 года. Заказывал полную шумоизоляцию + торпедо. Ребята работают очень слажено! Просторный ангар, есть уютные диванчики(на которых я кипел 10 часов пока шла работа))) Парни за это время один раз ходили на обед и два раза покурить, я бы так не смог) Работа идет непрерывно, поэтому такая скорость! Очень вежливые, отвечают на все вопросы, не разу никто не показал недовольства, хотя я ходил, фоткал, мешался под ногами своими вопросами))) По результату, крышу делать не стали, так как там 3/4 занимает люк, о чем мне было сообщено и стоимость крыши вычтена из работ.
В итоге, двери стали закрываться очень благородно, шума стало намного меньше, вообще исчезли сверчки и скрипы, теперь на них даже намека нет. Машина дизельная, звук мотора слышен примерно так же. Реально заметна разница на скорости за 100 км/ч. Штатная музыка стала играть просто потрясающе(по сравнению с тем что было)))
В общем, ребята реальные профи своего дела!!! Собираюсь покупать вторую машину, первым делом к ним!
P.S. Дали ГОД!!!! гарантии на появление сверчков и скрипов! Супер!
В итоге, двери стали закрываться очень благородно, шума стало намного меньше, вообще исчезли сверчки и скрипы, теперь на них даже намека нет. Машина дизельная, звук мотора слышен примерно так же. Реально заметна разница на скорости за 100 км/ч. Штатная музыка стала играть просто потрясающе(по сравнению с тем что было)))
В общем, ребята реальные профи своего дела!!! Собираюсь покупать вторую машину, первым делом к ним!
P.S. Дали ГОД!!!! гарантии на появление сверчков и скрипов! Супер!
Александр
(akhokhlov1987@gmail.com, Kia Soul, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Александр, желаем вам скорейшей покупки и повторной встречи в стенаш нашего спеццентра. И помните, для постоянных клиентов у нас предусмотрены приятные бонусы. До встречи и хорошей вам покупки в будущем!
Александр, желаем вам скорейшей покупки и повторной встречи в стенаш нашего спеццентра. И помните, для постоянных клиентов у нас предусмотрены приятные бонусы. До встречи и хорошей вам покупки в будущем!
06.01.2016
Вчера ребята делали шумоизоляцию моего Kia Soul 2009 года. Заказывал полную шумоизоляцию + торпедо. Ребята работают очень слажено! Просторный ангар, есть уютные диванчики(на которых я кипел 10 часов пока шла работа))) Парни за это время один раз ходили на обед и два раза покурить, я бы так не смог) Работа идет непрерывно, поэтому такая скорость! Очень вежливые, отвечают на все вопросы, не разу никто не показал недовольства, хотя я ходил, фоткал, мешался под ногами своими вопросами)))
По результату, крышу делать не стали, так как там 3/4 занимает люк, о чем мне было сообщено и стоимость крыши вычтена из работ.
В итоге, двери стали закрываться очень благородно, шума стало намного меньше, вообще исчезли сверчки и скрипы, теперь на них даже намека нет. Машина дизельная, звук мотора слышен примерно так же. Реально заметна разница на скорости за 100 км/ч. Штатная музыка стала играть просто потрясающе(по сравнению с тем что было)))
В общем, ребята реальные профи своего дела!!! Собираюсь покупать вторую машину, первым делом к ним!
P.S. Дали ГОД!!!! гарантии на появление сверчков и скрипов! Супер!
По результату, крышу делать не стали, так как там 3/4 занимает люк, о чем мне было сообщено и стоимость крыши вычтена из работ.
В итоге, двери стали закрываться очень благородно, шума стало намного меньше, вообще исчезли сверчки и скрипы, теперь на них даже намека нет. Машина дизельная, звук мотора слышен примерно так же. Реально заметна разница на скорости за 100 км/ч. Штатная музыка стала играть просто потрясающе(по сравнению с тем что было)))
В общем, ребята реальные профи своего дела!!! Собираюсь покупать вторую машину, первым делом к ним!
P.S. Дали ГОД!!!! гарантии на появление сверчков и скрипов! Супер!
Александр
(akhokhlov1987@gmail.com, Kia Soul)
Ответ Авто-Локер:
Александр, желаем вам скорейшей покупки и повторной встречи в стенаш нашего спеццентра. И помните, для постоянных клиентов у нас предусмотрены приятные бонусы. До встречи и хорошей вам покупки в будущем!
Александр, желаем вам скорейшей покупки и повторной встречи в стенаш нашего спеццентра. И помните, для постоянных клиентов у нас предусмотрены приятные бонусы. До встречи и хорошей вам покупки в будущем!
05.01.2016
Доделал шумку у ребят, стало еще потише, особенно на другой резине. Не скажу, что Инфинити хорошо поддается шумке, например, 5 слой на дверные обшивки не лезет. Ребята сделали все по максимуму, прислушивались к пожеланиям. Не делал из того, что есть моторный щит (обшивка). По шумомеру в Ягуаре XF на 2-3 дб шумнее, чем в М-ке.
Отношение к клиенту отличное! Сервисом и персоналом доволен. Думаю затянуть некоторые панели в кожу в Авто-Локере.
Отношение к клиенту отличное! Сервисом и персоналом доволен. Думаю затянуть некоторые панели в кожу в Авто-Локере.
guira63@mail.ru
(Владислав, m37x (Q70), Москва)
Ответ Авто-Локер:
Владислав, мы обязательно ждем вас повторного в гости, дабы воплотить в коже ваши задумки :) спасибо за отзыв
Владислав, мы обязательно ждем вас повторного в гости, дабы воплотить в коже ваши задумки :) спасибо за отзыв
04.01.2016
Доделал шумку у ребят, стало еще потише, особенно на другой резине. Не скажу, что Инфинити хорошо поддается шумке, например, 5 слой на дверные обшивки не лезет. Ребята сделали все по максимуму, прислушивались к пожеланиям. Не делал из того, что есть моторный щит (обшивка).
По шумомеру в Ягуаре XF на 2-3 дб шумнее, чем у Мке.
Отношение к клиенту отличное! Сервисом и персоналом доволен. Думаю затянуть некоторые панели в кожу в Авто-Локере.
По шумомеру в Ягуаре XF на 2-3 дб шумнее, чем у Мке.
Отношение к клиенту отличное! Сервисом и персоналом доволен. Думаю затянуть некоторые панели в кожу в Авто-Локере.
Владислав
(guira63@mail.ru, m37x (Q70))
Ответ Авто-Локер:
Владислав, мы обязательно ждем вас повторного в гости, дабы воплотить в коже ваши задумки :) спасибо за отзыв
Владислав, мы обязательно ждем вас повторного в гости, дабы воплотить в коже ваши задумки :) спасибо за отзыв
03.01.2016
Хочу сказать огромное спасибо ребятам из второго бокса, которые делали шумоизоляцию моей машины! Такого внимательного и бережного отношения не встречал нигде. Ребята реально обращаются с машинами как со своими собственными, а от того, что при работе внутри они разуваются!!! , я до сих пор офигеваю!
полный отчет здесь https://www.drive2.ru/l/8562361/
полный отчет здесь https://www.drive2.ru/l/8562361/
Дмитрий
(crash95@yandex.ru, Mitsubishi Lancer X)
Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, спасибо за ваш выбор и отзыв. Мы любим свою работу и мы уважаем автомобили наших клиентов!
Дмитрий, спасибо за ваш выбор и отзыв. Мы любим свою работу и мы уважаем автомобили наших клиентов!
29.12.2015
Хочу сказать огромное спасибо ребятам из второго бокса, которые делали шумоизоляцию моей машины! Такого внимательного и бережного отношения не встречал нигде. Ребята реально обращаются с машинами как со своими собственными, а от того, что при работе внутри они разуваются!!! , я до сих пор офигеваю!
полный отчет здесь https://www.drive2.ru/l/8562361/
полный отчет здесь https://www.drive2.ru/l/8562361/
Дмитрий
(crash95@yandex.ru, Mitsubishi Lancer X)
Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, спасибо за ваш выбор и отзыв. Мы любим свою работу и мы уважаем автомобили наших клиентов!
Дмитрий, спасибо за ваш выбор и отзыв. Мы любим свою работу и мы уважаем автомобили наших клиентов!
14.12.2015
Нельзя сказать, чтобы меня не устраивала шумка авто, наоборот все очень пристойно, но малость подбешивали трески парящей и некоторых боковых панелей и вцелом хотелось понять можно ли подубавить шума на скоростях выше средних.
Был опыт обращения с Опель Антара в Автолокер, остался доволен, и в этот раз напросился туда же.
С машиной ребята справились за 8.5 часов. Уже успел прокатить под 800км, посему есть чем поделиться в плане впечатлений.
Собрали очень аккуратно, пока косяков найти не удалось.
После шумки в 70-ке стало заметно комфортнее. Начнём с музыки- басы теперь не отрывают двери))) исчез дребез на высокой громкости, посторонние звуки от дверей теперь не портят музыку- заметно приятнее звучание.
Общий шумовой фон снизился и акцент полностью перешёл на окна- они однослойные, а потому через них теперь идёт основной шум в салон. На высоких скоростях на уши теперь шум зимних колёс давит куда меньше!
полный текст отзыва в бортовом журнале Drive2: https://www.drive2.ru/l/8435435/
Был опыт обращения с Опель Антара в Автолокер, остался доволен, и в этот раз напросился туда же.
С машиной ребята справились за 8.5 часов. Уже успел прокатить под 800км, посему есть чем поделиться в плане впечатлений.
Собрали очень аккуратно, пока косяков найти не удалось.
После шумки в 70-ке стало заметно комфортнее. Начнём с музыки- басы теперь не отрывают двери))) исчез дребез на высокой громкости, посторонние звуки от дверей теперь не портят музыку- заметно приятнее звучание.
Общий шумовой фон снизился и акцент полностью перешёл на окна- они однослойные, а потому через них теперь идёт основной шум в салон. На высоких скоростях на уши теперь шум зимних колёс давит куда меньше!
полный текст отзыва в бортовом журнале Drive2: https://www.drive2.ru/l/8435435/
Максим / White-Gale / Drive2
(Volvo CX-70, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Максим, спасибо за подробный отчет о посещении спеццентра Авто-Локер. Надеемся, ваш опыт будет полезен всем тем владельцам CX-70, кто все еще задумывается.
Максим, спасибо за подробный отчет о посещении спеццентра Авто-Локер. Надеемся, ваш опыт будет полезен всем тем владельцам CX-70, кто все еще задумывается.
11.12.2015
Делал без арок снаружи, без крыши (панорамная потому что) и без торпедо, - но все равно эффект заметил СРАЗУ как только тронулся с места - звук шипов притупился. До Москвы 700 км, поэтому запомнить шум "до" время у меня было и понять результат "после" - тоже. Результат абсолютно реальный и ощущаемый. На 140 приходилось реально повышать голос, музыку не было разборчиво слышно, гул стоял как в старом самолете. Обратно 150-160 ехали, разговаривали спокойным голосом и наслаждались теперь ставшим басовитым звуком штатной аккустической системы. Единственный минус - машина стала чуть тяжелее и на динамике разгона это немного сказывается. Однако, за счет этого машина стала чуть менее прыгучей - это плюс. В остальном - это самые эффективные 25000 рублей, которые мне когда либо за что либо приходилось платить в авто-сервисе. Огромное спасибо мастерам за безупречно проведенную работу и администрации за отличную организацию! Рекомендую всем своим друзьям!
Сергей
(sergeycold464@gmail.com, Hyundai Tucson 2015-2016, 1.6 t-gdi, Йошкар-Ола)
Ответ Авто-Локер:
Сергей, про "самые эффективные 25.000 рублей" вы пролили мед на наши уши :)) Это мотивирует нас стараться и оттачивать все до мелочей и впредь! Спасибо!
Сергей, про "самые эффективные 25.000 рублей" вы пролили мед на наши уши :)) Это мотивирует нас стараться и оттачивать все до мелочей и впредь! Спасибо!
Показано 300 из 838
Показать еще 20
Показать еще 20
Единственное место, которое оставляет возможность проникновения посторонних шумов – стекла. Несмотря на то, что у меня все они, кроме лобового, в пленке, звуки от рядом работающего дизеля, шипов притормаживающих на светофорах соседей все же слышны.
По предоставленным услугам мастерами – без замечаний! Авто оставил накануне оговоренной даты, поглазев некоторое время на «укатывание» в разные материалы внутреннего пространства других авто – четко, без суеты…4 мастера на авто, кажется, норма. На следующий день, припозднившись с работы, авто застал уже с салоном в «первозданном виде». При передаче машины деликатно попросили проверить работоспособность стеклоподъемников и прочей электрики (так, на всякий случай). Провод от видеорегистратора окончательно спрятали под накладку центрального тоннеля (мелочь, а приятно). Капот ощутимо стал тяжелее, впрочем, как и пятая дверь (теперь амортизаторы её не поднимают до конца, но держат в различных положениях).
Итог: машина по ощущениям преобразилась! Всем сомневающимся рекомендовал бы развеять тень сомнения, пригнав утром обозначенного дня авто на шумоизоляцию. Не агитирую (хотя, почему бы и нет?! ;)), но по прошествии многих лет эксплуатации разных японок скажу, что и последующие машины буду шумить однозначно.
Спасибо команде АвтоЛокер за работу и отношение!!! Удачи и развития!!!