Ваши отзывы о нашей работе
21.03.2014
Ребята спасибо большое очень понравилось, делал у вас шумоизоляцию 5 март вы оперативно все сделали и разборка и сборка автомобиля. Качественно все прокатали, мне очень нравится. Раньше ездил шины были липучка, а теперь одел шип было не привычно. После шумоизоляции даже шипов на слышно и пропали скрипы в салоне мне очень нравится. Всем советую не пожелеете.
Николай
(martyanovn86@mail.ru, Outlander III)
Ответ Авто-Локер:
Николай, спасибо за ваши впечатления. Мы действительно старались и у нас это получилось :)
Николай, спасибо за ваши впечатления. Мы действительно старались и у нас это получилось :)
19.03.2014
14 марта был в Автолокере на шумоизоляции.., сказать что произошли изменения после шумоизоляции, значит ничего не сказать... Машина до и после, как небо и земля... Создалось впечатление, что машина даже поехала по-другому.., мягче.. Короче советую...
Олег
(pilotza@yandex.ru, Ford Focus2)
Ответ Авто-Локер:
Олег, действительно, наши клиенты отмечают не только улучшение звукоизоляции, но и изменения в поведении автомобиля в лучшую сторону. Спасибо вам за визит!
Олег, действительно, наши клиенты отмечают не только улучшение звукоизоляции, но и изменения в поведении автомобиля в лучшую сторону. Спасибо вам за визит!
19.03.2014
!4 марта был в Автолокере на шумоизоляции.., сказать что произошли изменения после шумоизоляции, значит ничего не сказать... Машина до и после, как небо и земля... Создалось впечатление, что машина даже поехала по-другому.., мягче.. Короче советую...
Олег
(pilotza@yandex.ru, Ford Focus 2, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Олег, действительно, наши клиенты отмечают не только улучшение звукоизоляции, но и изменения в поведении автомобиля в лучшую сторону. Спасибо вам за визит!
Олег, действительно, наши клиенты отмечают не только улучшение звукоизоляции, но и изменения в поведении автомобиля в лучшую сторону. Спасибо вам за визит!
18.03.2014
сегодня сделал шумоизоляцию!Приехал встретили хорошо!) Сразу как заехал несколько человек начали заниматься машиной.Все сделали вовремя, материалы все современные.Шумлю не первое авто,сделали все хорошо!Машина стала совсем другой.Двери как в холодильнике прилипают сами) ну соответственно гораздо тише. Попробовал проехать быстро ,очень классно,намного тише!Что бы понять , нужно сделать!))
сергей
(petrushenko.s@mail.ru, honda accord 8)
18.03.2014
Добавлю немного личного опыта по этому автомобилю — от грохота подвески на неровностях (частично) очень легко избавиться, достаточно поменять пружины и амортизаторы ППД на вариант от Octavia RS. Машина сразу становится значительно собраннее и тише во всём, что касается подвески.
Далее, заезжаем в авто-локер и шумоизолируемся — учитывая качество и количество материала, это даёт просто отличный эффект.
А затем, заливам всё днище жидкой мастикой (Dinitrol или Noxudol).
Перфекционисты ещё поставят нешумную, мягкую резину (а-ля Continental ContiPremiumContact 5) и наклеят толстую ламинирующую плёнку на стёкла.
Уверяю, в таком случае поводов придраться к шумоизоляции машины у вас больше не будет.
Разумеется, авто гольф-класса не превратится в S-classe от MB, чудес не бывает, но после таких доработок, пересаживаясь в стоковую Octavia возникает ощущение, что ты попал в Логан или Приору :)
Вот как-то так.
Далее, заезжаем в авто-локер и шумоизолируемся — учитывая качество и количество материала, это даёт просто отличный эффект.
А затем, заливам всё днище жидкой мастикой (Dinitrol или Noxudol).
Перфекционисты ещё поставят нешумную, мягкую резину (а-ля Continental ContiPremiumContact 5) и наклеят толстую ламинирующую плёнку на стёкла.
Уверяю, в таком случае поводов придраться к шумоизоляции машины у вас больше не будет.
Разумеется, авто гольф-класса не превратится в S-classe от MB, чудес не бывает, но после таких доработок, пересаживаясь в стоковую Octavia возникает ощущение, что ты попал в Логан или Приору :)
Вот как-то так.
Mmsddr
(mmsddr@mail.ru, Skoda Octavia 2FL)
14.03.2014
Сегодня был у вас на шумоизоляции был приятно удивлен!! Все очень быстро! Качественно! Чисто и аккуратно! Ребята молодцы!!! Так дальше и держать! + сделали подарок в виде не большой скидки!! Всем советую! Обязательно вернусь к вам на шумоизоляцию подкрылков :)
Андрей
(Dronaldo1@yandex.ru, opel Mokka, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Андрей, спасибо за приятный отзыв. Мы стараемся делать свою работу именно так, как вы и описали. Спасибо вам за визит и надеемся на скорую встречу вновь.
Андрей, спасибо за приятный отзыв. Мы стараемся делать свою работу именно так, как вы и описали. Спасибо вам за визит и надеемся на скорую встречу вновь.
07.03.2014
Прошлым летом делал у вас полную шумоизоляцию и апгрейд аккустики в Митсубиши Паджеро. Работой, в принципе, остался доволен. Хотя и приходилось обращать внимание исполнителей на кое-какие косяки. В основном, связанные со спешкой. Но был готов поставить за работу крепкую 4 с плюсом.
А вот 5 марта приехал к вам на, казалось бы, простые работы - на доустановку активного сабвуфера + мелкие работы по резиновым уплотнителям дверей. И был разочарован. По двум причинам:
1. Записывался к вам заранее, примерно за 1 месяц. При записи четко проговорил, что мне будут нужны от вас еще и работы по усилению уплотнителей в дверях. (Если кто не знает, у Паджеро, поставляемых в РФ, слишком мягкие уплотнители дверей. Это влияет на изоляцию внешних шумов + передние двери могут "хлюпать" на кочках на скорости. Лечится тем, что внутрь уплотнителей вставляют силиконовую трубку или резиновый жгут. Для человека с руками в теплом боксе - 1 час работы, максимум.). Меня заверили, что все сделают, просто это займет чуть больше времени. Главное, чтобы я привез с собой материалы. А когда приехал, мне сказали, что такими работами не занимаются и ничего делать не будут...
2. Активный сабвуфер закрепили снизу на панели, в ногах у переднего пассажира. Согласен, что другого подходящего места для сабвуфера в салоне может не быть. Но в результате получилось, что такая установка а) почти бессмыслена + б) создала новые проблемы. Бессмысленна потому, что на средней и большой громкости панель просто начинает трястись от сабвуфера (хотя была проклеена летом при полной шумоизоляции), и сабвуфер все равно приходится выключать или приглушать. А новая проблема заключается в том, что теперь коврик в ногах пассажира заправляется под панель с ОЧЕНЬ большим трудом... Опасаюсь, что мойщики мне просто оторвут этот сабвуфер со временем... Установщик мог бы подрегулировать положение сабвуфера, но он этого делать не стал. Зачем? И так сойдет!...
Поэтому, к сожалению, общая оценка за работы - крепкая "тройка". Основная ваша проблема - большая спешка в работе, чтобы успеть сделать все машины, которые у вас стоят. Плюс в машины иногда летит пыль от проводимых в соседнем боксе кузовных работ.
Вот такие вот дела.
В общем,
А вот 5 марта приехал к вам на, казалось бы, простые работы - на доустановку активного сабвуфера + мелкие работы по резиновым уплотнителям дверей. И был разочарован. По двум причинам:
1. Записывался к вам заранее, примерно за 1 месяц. При записи четко проговорил, что мне будут нужны от вас еще и работы по усилению уплотнителей в дверях. (Если кто не знает, у Паджеро, поставляемых в РФ, слишком мягкие уплотнители дверей. Это влияет на изоляцию внешних шумов + передние двери могут "хлюпать" на кочках на скорости. Лечится тем, что внутрь уплотнителей вставляют силиконовую трубку или резиновый жгут. Для человека с руками в теплом боксе - 1 час работы, максимум.). Меня заверили, что все сделают, просто это займет чуть больше времени. Главное, чтобы я привез с собой материалы. А когда приехал, мне сказали, что такими работами не занимаются и ничего делать не будут...
2. Активный сабвуфер закрепили снизу на панели, в ногах у переднего пассажира. Согласен, что другого подходящего места для сабвуфера в салоне может не быть. Но в результате получилось, что такая установка а) почти бессмыслена + б) создала новые проблемы. Бессмысленна потому, что на средней и большой громкости панель просто начинает трястись от сабвуфера (хотя была проклеена летом при полной шумоизоляции), и сабвуфер все равно приходится выключать или приглушать. А новая проблема заключается в том, что теперь коврик в ногах пассажира заправляется под панель с ОЧЕНЬ большим трудом... Опасаюсь, что мойщики мне просто оторвут этот сабвуфер со временем... Установщик мог бы подрегулировать положение сабвуфера, но он этого делать не стал. Зачем? И так сойдет!...
Поэтому, к сожалению, общая оценка за работы - крепкая "тройка". Основная ваша проблема - большая спешка в работе, чтобы успеть сделать все машины, которые у вас стоят. Плюс в машины иногда летит пыль от проводимых в соседнем боксе кузовных работ.
Вот такие вот дела.
В общем,
Денис
(smirnda@gmail.com, Mitsubishi Pajero 4, Архангельск)
Ответ Авто-Локер:
Денис, что ж, спасибо за честный и обьективный отзыв. Конечно же, это поможет нам быть в тонусе и не совершать подобных ошибок. Что же касается сабвуфера, то мы с радостью закрепили бы его под сидением, как это делаем на большинстве автомобилей. Да вот беда - у паджеро, казалось бы большого автомобиля, под сидением сабвуфер не помещается :(
Денис, что ж, спасибо за честный и обьективный отзыв. Конечно же, это поможет нам быть в тонусе и не совершать подобных ошибок. Что же касается сабвуфера, то мы с радостью закрепили бы его под сидением, как это делаем на большинстве автомобилей. Да вот беда - у паджеро, казалось бы большого автомобиля, под сидением сабвуфер не помещается :(
07.03.2014
У меня вопрос? Почему клеите сплен на внутреннею обшивку теплоизоляции капота, а не на виброизоляцию как к примеру на дверях, в чем разница ?
Юра
(yura-kovtunenko@mail.ru, NISSAN)
06.03.2014
Обращался не однократно и очень доволен результатами Вашего труда. Пригонял 2 машины на шумоизоляцию и "глубокий" тюнинг салона, и наслаждаюсь результатами проделанной работы и эксклюзивностью своих авто, один из которых, к стати, есть в архиве этого сайта: аутлендер в змеиной коже))))
Безграничная благодарность Михаилу, Денису и всем другим сотрудникам, (к сожалению, не знаю всех имён), за высокий профессианализм и радушное отношение к клиентам. В мае планирую обновлять автопарк) и сразу к Вам. С уважением, Артём Pajero4
Безграничная благодарность Михаилу, Денису и всем другим сотрудникам, (к сожалению, не знаю всех имён), за высокий профессианализм и радушное отношение к клиентам. В мае планирую обновлять автопарк) и сразу к Вам. С уважением, Артём Pajero4
Артём
(zybnoi@me.com, Mitsubisi Pajero, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Артем, здравствуйте. Конечно, мы вас помним :) помним ваш Pagero с коричневым потолком, помним Аутлендер в змеиной коже :) хороших вам покупок в плане дальнейшего автотранспорта и заранее благодарим, за то, что выбираете наш сервис вновь!
Артем, здравствуйте. Конечно, мы вас помним :) помним ваш Pagero с коричневым потолком, помним Аутлендер в змеиной коже :) хороших вам покупок в плане дальнейшего автотранспорта и заранее благодарим, за то, что выбираете наш сервис вновь!
06.03.2014
Спасибо мастерам из Auto-lokerа, все чисто, качественно, организованно и оперативно, ждал каких-нибудь косяков, в силу обычной человеческой недоверчивости, но работа "художников" действительно удивила — ни одной лишней детали не осталось, сверчков как не было, так и не появилось, ну а качество сборки очень рядом граничит с заводским! Честно, ни капельки не жалко потраченных средств и времени, потому что прирост тишины и комфорта оцениваю в 30-40%, но это всего лишь мое субъективное скромное мнение! Результатом очень доволен, езжу и наслаждаюсь!!! Еще раз спасибо! Еще раз спасибо!
Вячеслав
(mazdiay@yandex.ru, Skoda Octavia A7)
Ответ Авто-Локер:
Вячеслав, благодарим за Ваш выбор и очень рады, что наша работа принесла вам и вашим пассажирам удовольсвие :)
Вячеслав, благодарим за Ваш выбор и очень рады, что наша работа принесла вам и вашим пассажирам удовольсвие :)
05.03.2014
Евген, ну вот вам отзыв владельца.
Предыстория. Очень достал шум арок на скорости и шипованной резине, такое впечатление, что постоянно взлетаю. А летать не хочется, хочется ездить и желательно тихо, поэтому обратился в автолокер.
По итоговому результату:
Стало тише. Но не настолько, насколько хотелось бы. Фоновый шум улицы снизился неплохо так, но опять арки, арки, арки и гул из под колёс. Без музыки ездить всё равно неприятно (и я не знаю авто дешевле 2-2,5млн., в котором было бы приятно). Другое дело, что громкость магнитолы теперь можно ставить на несколько делений тише. Зато порадовали такие мелочи и детали, как:
* более "дорогой" звук закрытия дверей
* на плохой дороге/лежачих полицейских машина теперь акустически ведёт себя достойно. Раньше каждая кочка по мозгам била, очень шумно подвеска работает
* вышеупомянутая музыка звучит теперь по-новому, и мне это определённо нравится
* я больше не слышу барабана дождя по крыше
* машина стала чуть-чуть теплее. Это принципиальный момент, т.к. движок с турбиной, машина не самая маленькая, - остывает быстро и не греется на холостых.
Резюме: по поводу шумки не пожалел. Тут главное не ставить перед собой недосягаемые планки, ребята не волшебники и превратить октавию в S-класс не могут. Но поднять авто по шумоизоляции на класс-два - им вполне по зубам.
По работе:
Всё на уровне выше среднего по больнице. С микроскопом не лазил, но вроде ничего не запачкали и не сломали. Удивлён, что не топорщится пол, хотя сколько материала там видно по отчёту. Единственный момент - поставили, как я понял, несколько неродных защёлок (родные я подобрал и забрал, они многоразовые, не знаю, какой смысл их менять был), а они чуть больше, видимо, поэтому внутренняя часть двери прилегает к внешней теперь не так плотно, как раньше. Впрочем, это я уже скорее придираюсь, потом свои защёлки на место поставлю и дело с концом. Ребят рекомендую и при случае приеду ещё, возможно, обработать арки снаружи.
P.S. Это действительно С-класс, слегка распухший, но С, так что вы польстили) Авенсис, мондео и шестая матрёшка уже D.
Предыстория. Очень достал шум арок на скорости и шипованной резине, такое впечатление, что постоянно взлетаю. А летать не хочется, хочется ездить и желательно тихо, поэтому обратился в автолокер.
По итоговому результату:
Стало тише. Но не настолько, насколько хотелось бы. Фоновый шум улицы снизился неплохо так, но опять арки, арки, арки и гул из под колёс. Без музыки ездить всё равно неприятно (и я не знаю авто дешевле 2-2,5млн., в котором было бы приятно). Другое дело, что громкость магнитолы теперь можно ставить на несколько делений тише. Зато порадовали такие мелочи и детали, как:
* более "дорогой" звук закрытия дверей
* на плохой дороге/лежачих полицейских машина теперь акустически ведёт себя достойно. Раньше каждая кочка по мозгам била, очень шумно подвеска работает
* вышеупомянутая музыка звучит теперь по-новому, и мне это определённо нравится
* я больше не слышу барабана дождя по крыше
* машина стала чуть-чуть теплее. Это принципиальный момент, т.к. движок с турбиной, машина не самая маленькая, - остывает быстро и не греется на холостых.
Резюме: по поводу шумки не пожалел. Тут главное не ставить перед собой недосягаемые планки, ребята не волшебники и превратить октавию в S-класс не могут. Но поднять авто по шумоизоляции на класс-два - им вполне по зубам.
По работе:
Всё на уровне выше среднего по больнице. С микроскопом не лазил, но вроде ничего не запачкали и не сломали. Удивлён, что не топорщится пол, хотя сколько материала там видно по отчёту. Единственный момент - поставили, как я понял, несколько неродных защёлок (родные я подобрал и забрал, они многоразовые, не знаю, какой смысл их менять был), а они чуть больше, видимо, поэтому внутренняя часть двери прилегает к внешней теперь не так плотно, как раньше. Впрочем, это я уже скорее придираюсь, потом свои защёлки на место поставлю и дело с концом. Ребят рекомендую и при случае приеду ещё, возможно, обработать арки снаружи.
P.S. Это действительно С-класс, слегка распухший, но С, так что вы польстили) Авенсис, мондео и шестая матрёшка уже D.
Кирилл
(mail@mail.ru, Octavia A5Fl)
22.02.2014
Добрый день,
Впечатляет выполненная работа, думаю к Вам записаться, вот только возникли вопросы, в моем конкретном случае передние сидения имеют подушки безопастности также имеются шторки безопастности, при разборе салона ничего не рванет?) и будет ли все работать штатно после завершения работ?
Впечатляет выполненная работа, думаю к Вам записаться, вот только возникли вопросы, в моем конкретном случае передние сидения имеют подушки безопастности также имеются шторки безопастности, при разборе салона ничего не рванет?) и будет ли все работать штатно после завершения работ?
Дмитрий
(fetisovd-81@mail.ru, Skoda YETI)
Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, обижаете :-) Вы обратились не к диллетантам. Мы успешно работаем с 2007 года и несем полную ответственность за то, что делаем!
Дмитрий, обижаете :-) Вы обратились не к диллетантам. Мы успешно работаем с 2007 года и несем полную ответственность за то, что делаем!
15.02.2014
Привет!
Огромное спасибо за проделанную работу. Результат очень порадовал, авто стал тише, комфортнее, у музыки стали четко прослушиваться басы, двигатель стал тише, двери закрываются легче. Работа выполнена на мой взгляд быстро и профессионально. Буду рекомендовать Вас знакомым))
Огромное спасибо за проделанную работу. Результат очень порадовал, авто стал тише, комфортнее, у музыки стали четко прослушиваться басы, двигатель стал тише, двери закрываются легче. Работа выполнена на мой взгляд быстро и профессионально. Буду рекомендовать Вас знакомым))
Игорь
(death_777@mail.ru, Opel Mokka)
Ответ Авто-Локер:
Игорь, спасибо за рекомендации! Это лучшая награда за нашу работу!
Игорь, спасибо за рекомендации! Это лучшая награда за нашу работу!
13.02.2014
Две недели назад сделал шумоизоляцию! По качеству работ, по качеству материалов, по времени выполнения шумоизоляции слов нет, все отлично и безупречно. Но по поводу эффекта от самой процедуры на мой взгляд это понты. Ребята здесь ни причем, но если сменю машину делать изоляцию больше не буду. О затратах нисколько не жалею потому что попутно за ту же сумму решил несколько мелких проблем, поправили обшивку после установки сигнализации в "авторизованном" салоне, подключили камеры заднего вида, покрасили кронштейн сиденья водителя (родная краска облезла). Один минус от процедуры, дверь багажника стала потяжелее и сама теперь не поднимается, наверное нужно подумать над материалом. Парням респект и удачи!
Александр
(rodionov@okz-group.ru, Huyndai ix35)
09.02.2014
Здраствуйте. Вот собираюсь всё таки затеять шумоизоляцию своего авто у Вас, но почитав множество отзывов о материалах в интернете мнение раздвоилось. Многие установщики и изготовители утверждают, что многие уже давно отказались от Сплена (а те кто его использует, только экономят из за его дешевизны) и используют Акцент или Бипласт, объясняя тем, что Сплен является теплоизолятором, а Акцент или Бипласт звукопоглотителем.
Простой эксперимент:
Включаем портативный магнитофон на определенную громкость (подойдет даже мобильный телефон), и заворачиваем его в кусок Сплэна. На слух замеряем уровень громкости. Потом разворачиваем и заворачиваем в кусок Акцента (изнанкой — клеевым слоем к источнику звука) или в Битопласт (лицом — пористой поверхностью к звуку). Эксперимент можно повторять сколько угодно раз, но в данном соревновании никогда не выиграет Сплен.
Акцент гасит звук со стороны клеевого слоя, а Битопласт — со стороны пористой поверхности. Сплэн не гасит вообще, а лишь отражает, но обеими поверхностями.
Простой эксперимент:
Включаем портативный магнитофон на определенную громкость (подойдет даже мобильный телефон), и заворачиваем его в кусок Сплэна. На слух замеряем уровень громкости. Потом разворачиваем и заворачиваем в кусок Акцента (изнанкой — клеевым слоем к источнику звука) или в Битопласт (лицом — пористой поверхностью к звуку). Эксперимент можно повторять сколько угодно раз, но в данном соревновании никогда не выиграет Сплен.
Акцент гасит звук со стороны клеевого слоя, а Битопласт — со стороны пористой поверхности. Сплэн не гасит вообще, а лишь отражает, но обеими поверхностями.
Сергей
(shuma124@rambler.ru, лансер х, Химки)
Ответ Авто-Локер:
Сергей, но мы отказались от сплена уже год назад в пользу более современного Бибитона, который эффективнее сплена в 2-2,5 раза и акустического войлока, который превосходит Сплен вообще по всем статьям. Так в чем же ваш вопрос? А что касается вашего эксперимента - то он неверен уже в самом начале. Динамик вашего мобильного телефона работает в узком диапазоне частот, в то время как материалы (будь они изолирующие или поглощающие) работают в гораздо более широком диапазоне и в том диапазоне, в котором вы их пытаетесь проверить, они могут не работать вообще.
Сергей, но мы отказались от сплена уже год назад в пользу более современного Бибитона, который эффективнее сплена в 2-2,5 раза и акустического войлока, который превосходит Сплен вообще по всем статьям. Так в чем же ваш вопрос? А что касается вашего эксперимента - то он неверен уже в самом начале. Динамик вашего мобильного телефона работает в узком диапазоне частот, в то время как материалы (будь они изолирующие или поглощающие) работают в гораздо более широком диапазоне и в том диапазоне, в котором вы их пытаетесь проверить, они могут не работать вообще.
08.02.2014
Делал 31.01.2014 г. Это что то :) !!!!!!!!!
Иван
(DolgovIA@mail.ru, Mazda 6)
Ответ Авто-Локер:
Иван, надеемся, в хорошем смысле? Спасибо :)
Иван, надеемся, в хорошем смысле? Спасибо :)
08.02.2014
Было назначено в 10утра на 31.01.2014г. приехал заранее но приняли ровно в 10ч. Заехал не успел глазом моргнуть пол салона уже вынесли и тут выяснили что шумка есть, посмеялись)))) ребята думали что я приехал шумку делать, это здесь поставлено на конвер и приступили к моим хотелкам (поставить сетку перед радиатором, защиту ЭБУ, подсветка ног и передних дверей, замена головного устройства, установка регистратора) посмотрев как делают соседнюю машину 6 мазду решил зашумить потолок так и это тоже быстро сделали по приемлемой цене. На все вопросы отвечают четко, на замечания реагируют адекватно, с техническими проблемами решают быстро. Работы по замене ламп в ПТФ ,установка передних брызговиков, установка дефлекторов на стекла проделали в подарок!!! Ребята так ДЕРЖАТЬ!!! СПАСИБО!!!
Олег
(energosbit@list.ru, ASX)
Ответ Авто-Локер:
Олег, приятно было с вами познакомиться. Спасибо за веселый и полезный для владельцев ASX отзыв :)
Олег, приятно было с вами познакомиться. Спасибо за веселый и полезный для владельцев ASX отзыв :)
08.02.2014
Добрый день!
5 февраля 2014 года сделал полную шумоизоляцию машины (вместе с Торпедо и арками передних колес) в Тех.Центре "Авто - Локер". По времени ушло примерно 10 часов, по деньгам даже сделали небольшую скидку.
Очень понравилось то, что мастера в костюмах с символикой Тех.Центра, на руках обязательно чистые перчатки. Все действия выполнялись быстро, чётко и слажено, можно сказать, что почти с закрытыми глазами. Перемещение по территории тех.центра выполнялось только с целью взять необходимые для работы материалы (которые были аккуратно сложены в одном углу). Если приходилось залазить в машину с ногами, то ребята снимали обувь, и это не смотря на то, что все были в сменной, относительно удобной для работы обуви.
Для тех, кто не желает стоять возле машины есть небольшая комната ожидания, в которой стоит телевизор, радиоприемник, кулер с водой, чай, кофе, печенюшки. Те же кто стоит возле машины может совершенно свободно могут задавать мастерам интересующие вопросы по выполняемым работам и получать на них ответы. Так же всегда можно пообщаться на свободные темы, особенно в те моменты, когда кто-то из мастеров окончил очередной этап работы или когда спускается руководитель для контроля процесса/фотографирования.
После проведения шумоизоляции машина стала тяжелее. Двери стали закрываться более приятно, исчез звон. Во время езды не стало слышно шума шипов, только гул резины, работу двигателя при закрытых окнах теперь практически не слышно, музыка заиграла более приятно. Как дальше будет вести себя машину - буду наблюдать.
Во время работы как и обещали ни сломали ни одного пистона, а даже наоборот, заменили 3 шт, которые умудрились покалечить в дилерском центре при ремонте по Каско. Собрали всё аккуратно, даже и не видно, что разбирали. Разъемы местами не перепутали, все приборы работают. Даже обучили стеклоподъемники после отключения аккумулятора.
Так же по просьбе сделали фотографии почти всего процесса и дали пачку наклеек
Не понравились только два малозначительных момента:
1. нету мойки, а работать с чистой машиной гораздо удобнее и приятнее. Но это абсолютная мелочь, которая, возможно, когда-нибудь появится.
2. в рабочей зоне очень громко играло радио. За много лет работы ребята, наверное, уже привыкли и работать гораздо веселее. Но лично мне было тяжело находиться в помещении 10 часов. Если человек курит, то ещё можно было бы ходить на улицу курить. Но я не курю. Но в принципе, это тоже терпимо. Тяжело, но терпимо.
В целом, проделанной работой остался доволен. Желаю "Авто - Локеру" дальнейшего развития, множество клиентов, новых и интересных работ, оставаться такими же профессионалами своего дела.
Кстати, у ФМ 4 распространенная болезнь - при закрытии багажника рамка номерного знака бьется о крышку багажника. Я рамку номерного знака с обратной стороны проклеил двустороннем скотчем 3М, и приклеил на уже имеющийся уплотнитель, после уже прикрутил. Теперь при закрытии багажника нет никакого грохота.
И ещё просьба - в разделе контакты выложите фотографии въездных ворот на территорию, где Вы арендуете бокс и фото синий таблички. А то даже имея навигатор можно промахнуться, а размещать стороннюю рекламу на фасадах запрещено правительством города Москвы.
Ну и жду обновленный фотоотчёт на Вашем сайте.
5 февраля 2014 года сделал полную шумоизоляцию машины (вместе с Торпедо и арками передних колес) в Тех.Центре "Авто - Локер". По времени ушло примерно 10 часов, по деньгам даже сделали небольшую скидку.
Очень понравилось то, что мастера в костюмах с символикой Тех.Центра, на руках обязательно чистые перчатки. Все действия выполнялись быстро, чётко и слажено, можно сказать, что почти с закрытыми глазами. Перемещение по территории тех.центра выполнялось только с целью взять необходимые для работы материалы (которые были аккуратно сложены в одном углу). Если приходилось залазить в машину с ногами, то ребята снимали обувь, и это не смотря на то, что все были в сменной, относительно удобной для работы обуви.
Для тех, кто не желает стоять возле машины есть небольшая комната ожидания, в которой стоит телевизор, радиоприемник, кулер с водой, чай, кофе, печенюшки. Те же кто стоит возле машины может совершенно свободно могут задавать мастерам интересующие вопросы по выполняемым работам и получать на них ответы. Так же всегда можно пообщаться на свободные темы, особенно в те моменты, когда кто-то из мастеров окончил очередной этап работы или когда спускается руководитель для контроля процесса/фотографирования.
После проведения шумоизоляции машина стала тяжелее. Двери стали закрываться более приятно, исчез звон. Во время езды не стало слышно шума шипов, только гул резины, работу двигателя при закрытых окнах теперь практически не слышно, музыка заиграла более приятно. Как дальше будет вести себя машину - буду наблюдать.
Во время работы как и обещали ни сломали ни одного пистона, а даже наоборот, заменили 3 шт, которые умудрились покалечить в дилерском центре при ремонте по Каско. Собрали всё аккуратно, даже и не видно, что разбирали. Разъемы местами не перепутали, все приборы работают. Даже обучили стеклоподъемники после отключения аккумулятора.
Так же по просьбе сделали фотографии почти всего процесса и дали пачку наклеек
Не понравились только два малозначительных момента:
1. нету мойки, а работать с чистой машиной гораздо удобнее и приятнее. Но это абсолютная мелочь, которая, возможно, когда-нибудь появится.
2. в рабочей зоне очень громко играло радио. За много лет работы ребята, наверное, уже привыкли и работать гораздо веселее. Но лично мне было тяжело находиться в помещении 10 часов. Если человек курит, то ещё можно было бы ходить на улицу курить. Но я не курю. Но в принципе, это тоже терпимо. Тяжело, но терпимо.
В целом, проделанной работой остался доволен. Желаю "Авто - Локеру" дальнейшего развития, множество клиентов, новых и интересных работ, оставаться такими же профессионалами своего дела.
Кстати, у ФМ 4 распространенная болезнь - при закрытии багажника рамка номерного знака бьется о крышку багажника. Я рамку номерного знака с обратной стороны проклеил двустороннем скотчем 3М, и приклеил на уже имеющийся уплотнитель, после уже прикрутил. Теперь при закрытии багажника нет никакого грохота.
И ещё просьба - в разделе контакты выложите фотографии въездных ворот на территорию, где Вы арендуете бокс и фото синий таблички. А то даже имея навигатор можно промахнуться, а размещать стороннюю рекламу на фасадах запрещено правительством города Москвы.
Ну и жду обновленный фотоотчёт на Вашем сайте.
Евгений
(pan_john@mail.ru, Ford Mondeo 4)
Ответ Авто-Локер:
Евгений, благодарим вас за столь подробный и качественный отчет о посещении нашего техцентра в мельчайших подробностях. Мы очень рады, что наша работа вас впечатлила и будем стараться и дальше придерживаться всех правил качественной и аккуратной работы с автомобилем клиента. И спасибо за ваши замечания, мы обязательно станем еще лучше. PS. Зачитаем ваш отзыв мастерам. Это невероятная награда за их труд!
Евгений, благодарим вас за столь подробный и качественный отчет о посещении нашего техцентра в мельчайших подробностях. Мы очень рады, что наша работа вас впечатлила и будем стараться и дальше придерживаться всех правил качественной и аккуратной работы с автомобилем клиента. И спасибо за ваши замечания, мы обязательно станем еще лучше. PS. Зачитаем ваш отзыв мастерам. Это невероятная награда за их труд!
08.02.2014
Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам АвтоЛокера за профессионализм, качество, общительность и скорость работ!
Шумил у вас свой танк в ноябре 13-го. На работы (шумка и установка сеток в ноздрю и бампер) ушло около 4-х часов. Хоть L200 и не особо шумный, решил шумить и именно у вас, по совету друзей (сам периодически ездил на их авто до и после вашей работы), а также по оценке качества, скорости и стоимости работ. Очень не хотелось отдавать кому-нибудь авто на пару-тройку суток.
В салоне авто стало намного тише. Теперь слышно только немного дизель на малых оборотах. Раньше комфортно было передвигаться при 100 км/ч, теперь также, но при 130 км/ч. Особенно заметен эффект при езде в туннелях, шум теперь пробивается только из-за малой толщины стёкол. Шум от колёс пропал полностью, слышно только удары камней по аркам. Штатная акустика зазвучала, очень приятно, посочнее на низах. Даже передумал менять.
Вам ребят не хватает небольшого буфета с парой столиков чаи погонять, а так всё на высоте!
Всем рекомендую!
Шумил у вас свой танк в ноябре 13-го. На работы (шумка и установка сеток в ноздрю и бампер) ушло около 4-х часов. Хоть L200 и не особо шумный, решил шумить и именно у вас, по совету друзей (сам периодически ездил на их авто до и после вашей работы), а также по оценке качества, скорости и стоимости работ. Очень не хотелось отдавать кому-нибудь авто на пару-тройку суток.
В салоне авто стало намного тише. Теперь слышно только немного дизель на малых оборотах. Раньше комфортно было передвигаться при 100 км/ч, теперь также, но при 130 км/ч. Особенно заметен эффект при езде в туннелях, шум теперь пробивается только из-за малой толщины стёкол. Шум от колёс пропал полностью, слышно только удары камней по аркам. Штатная акустика зазвучала, очень приятно, посочнее на низах. Даже передумал менять.
Вам ребят не хватает небольшого буфета с парой столиков чаи погонять, а так всё на высоте!
Всем рекомендую!
Антон
(E-mail-3@yandex.ru, Mitsubishi L200)
Ответ Авто-Локер:
Антон, огромное спасибо за ваши теплые слова и позитивный отзыв. Честно, мы испытываем чувства глубокого удовлетворения, когда наша работа по звукоизоляции автомобилей клиентов приносит желаемый результат! Спасибо вам за то, что выбрали именно нас!
Антон, огромное спасибо за ваши теплые слова и позитивный отзыв. Честно, мы испытываем чувства глубокого удовлетворения, когда наша работа по звукоизоляции автомобилей клиентов приносит желаемый результат! Спасибо вам за то, что выбрали именно нас!
08.02.2014
Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам АвтоЛокера за профессионализм, качество, общительность и скорость работ!
Шумил у вас свой танк в ноябре 13-го. На работы (шумка и установка сеток в ноздрю и бампер) ушло около 4-х часов. Хоть L200 и не особо шумный, решил шумить и именно у вас, по совету друзей (сам периодически ездил на их авто до и после вашей работы), а также по оценке качества, скорости и стоимости работ. Очень не хотелось отдавать кому-нибудь авто на пару-тройку суток.
В салоне авто стало намного тише. Теперь слышно только немного дизель на малых оборотах. Раньше комфортно было передвигаться при 100 км/ч, теперь также, но при 130 км/ч. Особенно заметен эффект при езде в туннелях, шум теперь пробивается только из-за малой толщины стёкол. Шум от колёс пропал полностью, слышно только удары камней по аркам. Штатная акустика зазвучала, очень приятно, посочнее на низах. Даже передумал менять.
Вам ребят не хватает небольшого буфета с парой столиков чаи погонять, а так всё на высоте!
Всем рекомендую!
Шумил у вас свой танк в ноябре 13-го. На работы (шумка и установка сеток в ноздрю и бампер) ушло около 4-х часов. Хоть L200 и не особо шумный, решил шумить и именно у вас, по совету друзей (сам периодически ездил на их авто до и после вашей работы), а также по оценке качества, скорости и стоимости работ. Очень не хотелось отдавать кому-нибудь авто на пару-тройку суток.
В салоне авто стало намного тише. Теперь слышно только немного дизель на малых оборотах. Раньше комфортно было передвигаться при 100 км/ч, теперь также, но при 130 км/ч. Особенно заметен эффект при езде в туннелях, шум теперь пробивается только из-за малой толщины стёкол. Шум от колёс пропал полностью, слышно только удары камней по аркам. Штатная акустика зазвучала, очень приятно, посочнее на низах. Даже передумал менять.
Вам ребят не хватает небольшого буфета с парой столиков чаи погонять, а так всё на высоте!
Всем рекомендую!
Антон
(E-mail-3@yandex.ru, Mitsubishi L200, Руза)
Ответ Авто-Локер:
Антон, огромное спасибо за ваши теплые слова и позитивный отзыв. Честно, мы испытываем чувства глубокого удовлетворения, когда наша работа по звукоизоляции автомобилей клиентов приносит желаемый результат! Спасибо вам за то, что выбрали именно нас!
Антон, огромное спасибо за ваши теплые слова и позитивный отзыв. Честно, мы испытываем чувства глубокого удовлетворения, когда наша работа по звукоизоляции автомобилей клиентов приносит желаемый результат! Спасибо вам за то, что выбрали именно нас!
Показано 520 из 838
Показать еще 20
Показать еще 20