Шумоизоляция Cadillac Escalade 4
30
Cadillac Escalade IV
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Cadillac Escalade 4. Много автомобилей премиум-сегмента марки GM прошло через наши руки, но больше всего это касалось автомобилей Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд третьего поколения. Мы делали и полный перешив салонов, и полную шумоизоляцию и замена салонного декора под дерево в огромных количествах. Именно за нашу любовь к этим "слонам" и за огромный опыт нас выбирают все большее число людей. Вот и в этот раз, мы одними из первых в Москве получили в распоряжение новенький Escalade IV для полной шумоизоляции салона. Делать мы будем по максимуму, поскольку не приемлем никаких эконом- и стандарт- вариантов. Материал уже весь нарезали и положили в нашу специальную печку для нагрева, инструмент чистый и мастера в прекрасном настроении начинают свою работу. Кстати, все это мы делаем в присутствии клиента на протяжении 8-9 часов рабочего времени. Правда, заменчиво?
Шумоизоляция капота Escalade 4 начинается с обезжиривания поверхности металла. Виброизоляцию Comfortmat Gold G3 наносим на металл капота, а шумо-теплоотражателем обрабатываем изнаночную сторону штатной теплошумоизоляции.
Шумоизоляция крыши Escalade 4. Хоть на крыше большинсва эксалейдов и присутствует люк, занимающий довольно большую часть площали, мы все равно располагаем огромной частью задней крыши, доступной для обработки. Но, сперва обезжириваем и сушим металл.
Обрабатываем металл крыши легким и эффективным вибродемпфером Comfortmat Dark D3 толщиной 3 миллиметра и качественно прикатываем материал по поверхности крыши.
В качестве шумоизоляции крыши используем автомобильный акустический войлок 10мм., который применяется так же во многих немецких автомобилей в качестве заводской звукоизоляции. Войлок является идеальным поглотителем звуковой волны.
Шумоизоляция дверей Escalade 4 начинается с разборки и обезжиривания металла.
На внешнюю стенку металла двери мы наносим тот же самый легкий и эффективный демпфер Comfortmat Dark D3, что мы использовали на потолке.
Шумоизоляция Comfortmat Start Fi выполнена на безклеевой основе (мастика) и совершенно спокойно переносит влажную среду двери.
Закрываем каркас двери еще одним слоем Comfortmat Dark D3, создавая при этом благоприятные условия для качественной работы штатной акустики.
Шумоизоляция Comfortmat Lock завершает работу с дверьми и является последней преградой для пути шума в салон.
После того, как работы по шумоизоляции дверей, капота и потолка завершены, на наших часах прошло примерно 4 часа времени и вся команда бросает свои силы на звукоизоляцию днища Эскалейда.
Для этого мы вынимаем из салона абсолютно все, что может нам помешать качественной работе и обезжириваем пол. Вот так он выглядит перед началом укладки виброизоляции.
Спустя примерно один час работа по виброизоляции пола окончена. Это достигается за счет того, что все виброматериалы у нас нарезаны и разогреты в спеицальной печке до 50 градусов еще за 1 час до приезда автомобиля и мы не тратим время на разогрев каждого листа.
Пол в ногах передних пассажиров обрабатываем с особой тщательностью, подлезая в каждый уголок и максимально высоко под торпедо. Ведь именно это место является основным источником шума передних колес и двигателя.
На пол и колесные арки мы используем Comfortmat Dark Bomb толщиной 4,2 миллиметра. Этот флагманский материал является не только необычайно легким, но и эффективным в борьбе за демпфирование кузова, а так же не теряет своей эффективности и при отрицательных температурах. На пол багажника мы используем трехмиллиметровый вибродемпфер Comfortmat Gold G3.
В качестве хорошего шумопоглотителя мы используем Comfortmat Lock (он же Бибитон), который хорошо зарекомендовал себя как современная альтернатива Сплену, которым до сих пор пользуется большинство контор в погоне за экономиией на материале.
Мы стараемся работать не только качественными и современными материалами, но и делаем это красиво. Абсолютно каждый наш клиент может убедиться в этом лично присутсвуя при работах над своим автомобилем.
На этом мы не останавливаемся и добавляем еще один поглотитель звука войлочной природы толщиной 10 мм. Наша цель - только максимальная шумоизоляция.
Войлок достается и колесным аркам. Благо, место позволяет.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обивка покрывается слоем 10 миллиметрового войлочного шумопоглотителя.
Салон в процессе обратной сборки. До конца работ остается не более 30 минут.
После сборки мы производим проверку работоспособности всех систем и приборов, а так же протирку салона. Опыт наших мастеров настолько велик, что мы даем вам гарантию заводского качества сборки вашего салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как сколы, зацепы или пятна.
Шумоизоляция Cadillac Escalade выполнена нашей большой командой специалистов в течение 9 часов. Все эо время владелец находился в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля и видел каждый нюанс нашей завораживающей работы. Мы уложили в салон примерно 55 килограммов современной и технологичной шумоизоляции Comfortmat без экономии на материале и старались сделать это по максимуму. В результате проведенных работ мы еще больше снизили шум и без того комфортного Эскалейда и он по праву будет радовать водителя и пассажиров своим простором и комфортом в любой дороге.
30
Cadillac Escalade IV
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |