+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Maybach X222

по максимуму включает: капот, потолок (если нет панорамы), 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, задняя полка, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Сделано более
22
Maybach Mercedes (X222)
За 1-2 дня часов
В вашем присутствии
80.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Maybach (X222). Приветствуем вас, дорогой читатель. Перед нашей командой постоянно ставится много интересных и нетривиальных задач, которые всем коллективом Авто-Локер мы стараемся решать с полной отдачей. В некоторых задачах требуется индивидуальный подход. В данном случае необходимо зашумить S-класс да еще и в исполнении Майбах. Ух ты. Благо, такая задача у нас не первая и опыта работы с кузовами индекса 222 у нас предостаточно. Общепринятая схема шумоизоляции для него не подходит, поскольку автомобиль относится к классу максимально зашумленных на заводе, и места под обшивками и коврами практически нет. Тут нужно подумать, что можно сделать, и главное — как? Сейчас многие будут говорить, да какой смысл шумить X222? Но, будут неправы. По отзывам наших клиентов, S- класс и Майбах в кузове 222 оказался в базе шумнее, чем предыдущий W221. Вот и вся правда. Поэтому даже владельцы Майбахов в последнем кузове — наши прямые клиенты. И да, владелец очень сильно жалуется на дребезг дверных панелей. Кстати, он не один такой. Мы постоянно получаем от владельцев 222 нарекания о том, что дверные панели довольно дешево скрипят и дребезжат, да и шум и гул колес было бы неплохо приглушить.

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Подготовка. Еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем материал в специальных печках, где он греется при температуре 50-55 градусов, ожидая монтажа. Это существенно экономит не только время, но и силы, которые можно потратить на качественную прикатку материала. В нашем боксе свободно располагается 5 автомобилей, владельцы которых могут наблюдать за работой в комфортной обстановке, обмениваясь впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. В вашем распоряжении удобные диванчики прямо напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки и WiFi. Итак, Майбах Х222 приехал вовремя по записи, автомобиль принят в работу, клиент будет с нами весь день, и мы начинаем...

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

Шумоизоляция Mercedes Maybach (X222)

На шумоизоляцию Mercedes Maybach (X222)мы потратили целый день до самой ночи. При приемке такого автомобиля в работу мы можем забрать его и на 1-2 дня, все зависит от загрузки нашей команды. Но смело можно сказать - оно определенно того стоило. Мы серьезно доработали штатную виброизоляцию кузова, это поможет еще сильнее поможет бороться со структурным шумом в металле, который и отвечает за гул колес, так сильно беспокоящий водителя и особенно задних пассажиров. Так же улучшили акустический комфорт за счет широкого использования шумопоглощающих "пирамидок" со специальной PU-пропиткой. Мы поработали отдельно с двеныхми обшивками, заставив их благородно приглушиться, а не дребезжать как дешевые панели. Наша работа проводилась под пристальным вниманием педантичного владельца автомобиля, и была выполнена на 10 баллов из 10. Ни одной царапинки, ни одного зацепа на обшивках и ни одного сломанного пистона. После нашей работы клиент так же получил нашу фирменную гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне. Доверяйте свои автомобили профессионалам - это залог отсутствия вашей головной боли и "геморроя" в дальнейшей эксплуатации. До встречи в Авто-Локер.


по максимуму включает: капот, потолок (если нет панорамы), 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, задняя полка, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Сделано более
22
Maybach Mercedes (X222)
За 1-2 дня часов
В вашем присутствии
80.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Maybach Mercedes (X222)
Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Intagra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfort mat Blockshot (7 мм.)
3й слой: Штатная шумоизоляция с финальной акустической мембраной (15 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfort mat Tsunami 12 (12 мм.)
Задние арки1й слой: Comfort mat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой:Comfort mat Tsunami 12 (12 мм.)
3й слой: Штатная шумоизоляция с мемранным слоем (15 мм)
4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (боковые обшивки)
Задние крылья1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Отзывы наших клиентов по Maybach Mercedes (X222)

Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!