Шумоизоляция Hyundai Solaris
600
Hyundai Solaris
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Hyundai Solaris. Один из бестселлеров российского рынка в очередной раз побывал у нас на полной шумоизоляции салона. Это уже далеко не первый Солярис, который мы делаем, даже больше скажем - далеко не из первой сотни. Опыт по данному автомобилю у нашей команды исчисляется несколькими сотнями профессионально выполненных Солярисов. Мы всегда уважали корейцев за то, что в последнее время они очень стараются для потребителя и это заметно. Качество и идеология сборки салонных панелей порой даже лучше, чем у более дорогих японцев. Но шум остается шумом, такова уж судьба почти всех современных бюджетных и не очень автомобилей.
Не забывайте, что автомобили меняются и на смену поколениям приходят новые поколения. Как только вышло второе поколение Соляриса, он сразу же попал к нам в руки и теперь у нас обслуживаются Солярисы 1го и 2го поколений. Смотрите так же наш фото отчет по шумоизоляции Hyundai Solaris II следующего поколения.
В этом фото отчете мы покажем вам полную шумоизоляцию Соляриса, которую мы производим в присутствии владельца автомобиля. Материалы у нас, как обычно, перед приездом клиента уже нарезаны по фирменным лекалам и размещены в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. На работу нам понадобится примерно 8-9 часов, за которой не возбраняется наблюдать и хозяину машины, мы даже настаиваем на этом. Вариант шумоизоляции - только максимально эффективными и премиальными материалами, т.к. вариантов эконом мы не предлагаем в принципе. Наша идеология - максимальное качество и эффективность материалов в любой автомобиль, будь он бюджетным или неприлично премиальным. И мы проповедуем эту идеологию с самого нашего основания в далеком 2007 году. Поехали!
Шумоизоляция капота Solaris. Капот шумоизолируется в два слоя по совершенно стандартной технологии. Первый слой (легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3) кладется на внешний металл крышки капота, а второй слой ППЭ мы клеим на штатную теплозащиту с изнаночной стороны.
Шумоизоляция крыши Solaris. Разобрав крышу видим, что корейцы по крайней мере думали о ее шумоизоляции, в отличие от большинства "японцев", например. На крыше приклеена пара листов из войлочной шумоизоляции и лист вибродемпфера. Такие решения присутствуют в автомобилях Фольксваген последних поколений, правда в чуть большем количестве. К сожалению, этого всего недостаточно и мы будем дорабатывать эту ситуацию. А для начала - очистим металл потолка.
Наносим легкий (до 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat и прикатываем материал специальным инструментом.
Затем мы используем высокоплотный 10 миллиметровый шумопоглощающий войлок Felton. Войлок является одним из лидеров среди материалов по поглощению звука и на крыше любого автомобиля он придется как нельзя кстати, ведь воздушная звуковая волна, гуляющая под обшивкой, очень эффективно "погибает" именно в войлоке. Сборка крыши Соляриса ведется в обратной последовательности опытным мастером и только в чистых перчатках, чтобы ничто не могло расстроить владельца автомобиля после сборки. Никаких пятен или зацепов на потолочной фурнитуре.
Шумоизоляция дверей Solaris. Дверь разобрана, обязательно обезжирена и готова к шумоизоляции. Перед нами два листа металла - внешний и внутренний. Они оба нуждаются как в вибро- так и в шумоизоляции. Начнем с внешнего листа двери Соляриса.
Внешняя стенка двери на Солярисе, как и на других машинах этого класса, тонкая и звонкая. Металл, передавая вибрации кузова, начинает "воспроизводить" звук, который заставляет чувствовать себя в салоне Соляриса неуютно уже на скоростях выше средних. Первым слоем мы кладем легкий и пластичный 3-миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который специально разработан в исполнении с небольшим весом, но высоким КПД и адгезией. Тщательно прикатываем материал специальными металлическими роликами, чтобы материал ни в коем случае не отклеился в период эксплуатации автомобиля. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Следующим слоем мы наносим двухслойный материал, которых перед вашими глазами. Это шумоизоляция Comfort mat Start Fi на основе монтажного слоя из герметика (а не из клея). Герметик надежнее клея будет держать звукоизоляцию на вертикальной стенке двери, а фольгированное покрытие защитит его от агрессивных воздействий внешней среды - ведь внутри двери достаточно капель воды, например, в дождь или снегопад. Но, поскольку дверь проветривается через заводской дренаж на нижней кромке, никаких последствий для коррозии не ждите. Отсутствие клея так же играет нам на руку, ведь благодаря этому материал является на 100% влагостойким.
Теперь переходим к внутренней стенке двери Соляриса. Она называется каркас или карта двери. Ее тоже нужно виброизолировать и шумоизолировать. Перед вами виброизолятор Comfort mat Dark D3 (тот же, что использован на внешнем металле и на потолке), плотно прикатанный к металлу каркаса. Попутно мы закрываем все технологические отверстия, создавая для штатного динамика закрытый объем, который поможет заиграть штатной музыке более качественно.
В качестве последнего слоя мы используем современный материал Comfort mat Lock. Это высокоплотный шумопоглотитель, который позволяет эффективно глушить проходящие через него звуковые волны. При необходимости мы так же обрабатываем дополнительным антискрипным материалом Comfort mat Ultra Soft саму обшивку двери.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Solaris. К моменту завершения шумоизоляции крыши, капота и дверей мы переходим к основной части нашей работы. Разобранный пол и багажник Соляриса свидетельствуют нам о том, что ни толковой виброизоляции, ни шумоизоляции здесь нет. Поэтому, подготавливаем поверхность к нанесению виброизоляции, обезжиривая металл.
Багажник так же освобождаем отв сего лишнего. Чем больше поверхности мы обработаем - тем лучше.
Спустя примерно один час перед нашими глазами пол принял фирменный красный цвет. Это мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. на полу в салоне, а так же на колесных арках, который мы нанесли на кузов при температуре 50 градусов..
Для того, чтобы работа принесла максимально возможный результат, мы стараемся подлезть и обработать все самые критичные места кузова. В любом автомобиле это подъем пола на моторный щит.
Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это эксклюзивный и передовой вибродемпфер, который производится специально для Авто-Локер и содержит в себе все самые современные инновации и рецептуру. Благодаря использованию современной мастики нового поколения Dark Extreme, удалось добиться небольшого веса материала при такой толщине, а так же высоких показателей эффективности (КМП более 0,63), адгезии и устойчивости к низким температурам. Мы совместно с Comfort mat проводим все необходимые исследования и испытания и первыми в России вводим на рынок новые и современные материалы.
Колесные арки так же оклеиваются мощнейшим Ultra Loker с обеих сторон. Обязательно, чтобы материал был горячий, это благоприятно скажется на эффективности после раскатки. Мы достаем из нашей печки уже готовые нарезанные и равномерно прогретые по всей толщине листы виброизоляции. Виброизоляция задних крыльев и пола багажника ведется демпфером Comfort mat Dark D3.
Плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 мм (в зависимости от участка кузова) защитит днище от проникновения звука извне.
Мы работаем не только эффективно (в помощь нам современные материалы), но и красиво. Приятно посмотреть.
На этом звукопоглощение не заканчивается. Мы устанавливаем на горизонтальные участки пола, а так же на колесные арки плотную и тяжелую акустическую мембрану Блокатор толщиной 3 мм. Это позволит повысить эффективности поглощения звука как минимум в 2 раза. Блокатор, благодаря своему весу и плотности, позволяет удержать звуковую волну внутри шумопоглотителя и не выйти ей наружу.
Вот такой пирог мощнейших современных материалов получает Солярис на днище: вибродемпфер Ultra Loker 5,2 мм. + плотный шумопоглотитель Lock 8 мм. + тяжелая плотная акустическая мембрана Блокатор 3 мм.
Наличие современного клеевого слоя 3М позволяет акустической мембране беспрепятственно занимать вертикальные плоскости. Мы пользуемся этим и обрабатываем дополнительно арки. Мы не забываем и про задние крылья. Дополнительно третьим слоем закрываем полость между крылом и аркой несколькими слоями плотного войлока для эффективного поглощения звука.
Обшивка крышки багажника обрабатывается антискрипным материалом Ultra Soft, а сама крышка виброизолируется.
Дополнительная услуга - шумоизоляция торпедо и моторного щита Solaris . По вашему желанию мы с легкостью снимем панель приборов (торпедо), разберем ее на составляющие части и полностью обработаем антискрипом и шумопоглотителем. То же самое мы сделаем в подторпедном пространстве. Эта услуга предоставляется у нас за дополнительную плату и не входит в стоимость работы по шумоизоляции салона. Данный комплекс мер (который будет описан ниже) позволяет полностью исключить дребезг и вибрации торпедо, а так же дополнительно позволит приглушить передние арки и шум двигателя. После снятия торпедо (а этим у нас занимаются специально обученные мастера), мы виброизолируем доступные области моторного щита и прокладываем все доступные полости эффективнейшим вязкоэластичным поглотителем звука и антискрипом Ultra Soft 10 мм.
В скрытых полостях, где есть необходимый доступ, мы применяем комбинацию вязкоэластичного Ultra Soft 10 мм. + шумопоглощающий войлок Felton 10 мм. Это убийственный "пирог" для любой воздушной звуковой волны, распространяющейся в пустотах торпедо и подторпедного пространства.
Сама панель приборов разбирается на составные части, которые по отдельности оборачиваются в антискрип и собираются в обратном порядке. Детали садятся плотно, тем самым исключается возможность дребезга и скрипа. А вязкоэластичный материал заполняет пустоты между деталями после сборки. Полностью обработанная панель приборов выглядит именно так.
Конечно же, все составные детальки торпедо так же подвергаются качественному антискрипу.
Начинается сборка салона и мы гарантируем владельцу автомобиля что все панели будут собраны в соответствии с заводскими стандартами без щелей, зацепов и сломанных пистонов. Все это мы можем гарантировать благодаря богатейшему опыту наших мастеров, за плечами которых ежедневные шумоизоляции разных автомобилей на протяжении нескольких лет с 2007 года.
Шумоизоляция Хендай Солярис готова. На всю работу нам потребовалось около 8,5 часов. Наша большая команда работала без единого перерыва. За счет слаженности работы и профессионализма наших мастеров и достигается такая скорость, и самое главное, качество работы. Но, как вы видите на фото, скорость именно из-за слаженности работы и знания автомобиля а не из-за халтуры и спешки, которую позволяют себе многие студии в отсутствии клиента. Укладка толстых и эффективных материалов требует высокой сноровки, а сборка салона после такой процедуры требует максимальной концентрации и хорошего знания предмета. Между прочим, на протяжении всей работы хозяева машин имеют возможность наблюдать за происходящим, что дает нам уникальность - мало кто согласится делать шумоизоляцию авто в присутствии владельца. Но мы настаиваем на вашем присутствии, ведь нам нечего скрывать и даже есть, что показать. У вас все еще есть вопросы? Звоните, с радостью ответим! И обязательно приезжайте в гости понаблюдать за спектаклем под названием "шумоизоляция Вашего автомобиля" в техцентре Авто-Локер.
600
Hyundai Solaris
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Lock (5 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft (5 мм.) |

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Hyundai Solaris
Денис, мы очень довольны, что вы довольны нами :) Спасибо за визит и обращайтесь к нам внось!
За самим процессом долго не наблюдала, так как 8 часов - сложно куда -то себя девать. Полностью доверила авто ребятам, потому что побыв 10 минут в начале поняла, что все занимаются делом. Нет такого, что поставили машину - пошли покурили, потом пришли на нее посмотрели - опять покурили - начали делать. Все четко и по делу.
В зоне отдыха есть печеньки )))))))))) Вайфай и телевизор. В целом, все хорошо, все здорово! Долго думала, тратить деньги на шумку или нет, но сейчас уверена, что все правильно.
И еще одна мелочь вылезла - появился сверчок на торпедо...небольшой, слышно только на неровной дороге, например, когда сгрызен асфальт.
Музыка решает проблему, но без нее немного раздражает ... Как-нибудь к вам заеду, может быть что-нить придумаете... Удачной вам работы!
Марина, обязательно заезжайте, мы "добьем" ваших сверчков, ведь у вас годовая гарантия на наши работы. И огромное спасибо от всех нас за то, что вы выбрали именно наш коллектив для проведения работ с вашим автомобилем.
За самим процессом долго не наблюдала, так как 8 часов - сложно куда -то себя девать. Полностью доверила авто ребятам, потому что побыв 10 минут в начале поняла, что все занимаются делом. Нет такого, что поставили машину - пошли покурили, потом пришли на нее посмотрели - опять покурили - начали делать. Все четко и по делу.
В зоне отдыха есть печеньки )))))))))) Вайфай и телевизор. В целом, все хорошо, все здорово! Долго думала, тратить деньги на шумку или нет, но сейчас уверена, что все правильно.
И еще одна мелочь вылезла - появился сверчок на торпедо...небольшой, слышно только на неровной дороге, например, когда сгрызен асфальт.
Музыка решает проблему, но без нее немного раздражает ... Как-нибудь к вам заеду, может быть что-нить придумаете... Удачной вам работы!
Марина, обязательно заезжайте, мы "добьем" ваших сверчков, ведь у вас годовая гарантия на наши работы. И огромное спасибо от всех нас за то, что вы выбрали именно наш коллектив для проведения работ с вашим автомобилем.
1. Быстрота работы. Над машиной работают реально человек по 5. Причем каждый знает свою задачу, не топчутся туда-сюда. Не успел после дороги чай попить в комнате отдыха, как сиденья и все остальное было снято и лежало на столике ( а прошел всего час). Машину делали 4,5 часа.
2. Материал кладут хорошо, раскатывают как надо. Все аккуратно, ничего лишнего.
3. Собрали салон хорошо. Все на своих местах, включается и работает.
4. Попросил сделать дополнительно шумку задней полки, сделали в подарок. Т.е. дорога, бензин окупились. За это отдельное спасибо.
5. На лобовом стекле у меня видеорегистратор. Провод от него болтался. Попросил, все аккуратно протянули через панели и вывели к прикуривателю. Теперь ничего не мешает обзору.
6. На вопросы отвечают, все показывают, не отмахиваются.
Из косяков:
1. Машину осмотрел, все было на своих местах и работало. Выехав из бокса на улицу, полез в бардачок. А он вывалился на меня (был не закреплен ). Показал ребятам, те сразу все исправили и поставили на место.
2. Провод-тяга открывания багажника (у меня он открывается с кнопки из салона), не на своем месте. Он шел по дужке багажника и уходил под обшивку. Теперь он торчит и плохо так выгибается, когда закрываешь багажник. Но это исправить и самому не сложно. Багажник сам потяжелел и теперь не откидывается вверх, приходится помогать открывать. Придется менять пружины. Тут так сказать без вариантов.
3. Больше косяков по сборке\разборке нет.
По самой машине: после шумоизоляции машина явно изменилась: двери закрываются лучше, уверенней. Шум полностью не исчез, но заметно снизился. Вибрация от дороги не чувствуется, ямки особенно мелкие проносятся с глухим еле заметным стуком. Машина потяжелела, стала более уверенно себя вести на дороге, по моим ощущениям. Печка нагревает салон быстрей и лучше сохраняется тепло. Гул от шиповки остался, а вот самих шипов не слышно. Колонки забасили. Ничего не скрипит, не мешает. Я доволен. Итого, считаю в целом поездку и проделанную работу удачными, всем советую. Спасибо команде авто-локера.
Ярослав, спасибо вам за столь емкий отчет о наших работах, он несомненно пригодится владельцам Солярисов и других автомобильных. Приятно иметь дело с грамотным человеком, который замечает малейшие нюансы работы. Мы испытываем глубочайшее удовлетворение, когда наша работа приносит результат. Спасибо вам за то, что выбрали именно наш коллектив.
1. Быстрота работы. Над машиной работают реально человек по 5. Причем каждый знает свою задачу, не топчутся туда-сюда. Не успел после дороги чай попить в комнате отдыха, как сиденья и все остальное было снято и лежало на столике ( а прошел всего час). Машину делали 4,5 часа.
2. Материал кладут хорошо, раскатывают как надо. Все аккуратно, ничего лишнего.
3. Собрали салон хорошо. Все на своих местах, включается и работает.
4. Попросил сделать дополнительно шумку задней полки, сделали в подарок. Т.е. дорога, бензин окупились. За это отдельное спасибо.
5. На лобовом стекле у меня видеорегистратор. Провод от него болтался. Попросил, все аккуратно протянули через панели и вывели к прикуривателю. Теперь ничего не мешает обзору.
6. На вопросы отвечают, все показывают, не отмахиваются.
Из косяков:
1. Машину осмотрел, все было на своих местах и работало. Выехав из бокса на улицу, полез в бардачок. А он вывалился на меня (был не закреплен ). Показал ребятам, те сразу все исправили и поставили на место.
2. Провод-тяга открывания багажника (у меня он открывается с кнопки из салона), не на своем месте. Он шел по дужке багажника и уходил под обшивку. Теперь он торчит и плохо так выгибается, когда закрываешь багажник. Но это исправить и самому не сложно. Багажник сам потяжелел и теперь не откидывается вверх, приходится помогать открывать. Придется менять пружины. Тут так сказать без вариантов.
3. Больше косяков по сборке\разборке нет.
По самой машине: после шумоизоляции машина явно изменилась: двери закрываются лучше, уверенней. Шум полностью не исчез, но заметно снизился. Вибрация от дороги не чувствуется, ямки особенно мелкие проносятся с глухим еле заметным стуком. Машина потяжелела, стала более уверенно себя вести на дороге, по моим ощущениям. Печка нагревает салон быстрей и лучше сохраняется тепло. Гул от шиповки остался, а вот самих шипов не слышно. Колонки забасили. Ничего не скрипит, не мешает. Я доволен. Итого, считаю в целом поездку и проделанную работу удачными, всем советую. Спасибо команде авто-локера.
Ярослав, спасибо вам за столь емкий отчет о наших работах, он несомненно пригодится владельцам Солярисов и других автомобильных. Приятно иметь дело с грамотным человеком, который замечает малейшие нюансы работы. Мы испытываем глубочайшее удовлетворение, когда наша работа приносит результат. Спасибо вам за то, что выбрали именно наш коллектив.
Обязательно буду всем рекомендовать!